On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 19:23. Заголовок: И снова флот в МЦМ


Вопрос к Платову- чего вы так прицепились к тройным залпам 3+3+3, ведь большинство 9 орудийных линкоров стреляло полузалпами 4+5.
С вашими характеристиками тяжёлого крейсера я согласен- у меня похожие получаются.
Давайте не плодить лишние сущности, постулируем что у России появился 130мм пушки.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 19:37. Заголовок:


Я к ним «прицепился» именно с тз максимально возможной скорострельности в очереди. И не совсем я, а англичане ;) 4+5 работали по мало-(не-)подвижной цели с корректировкой каждого полузалпа (там действительно достижение предельной скорострельности значения не имеет), а не в постоянной изменчивости морского боя. Это про ЛК. Крейсерам было проще, о чем я делал оговорку.

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 20:41. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
Я к ним «прицепился» именно с тз максимально возможной скорострельности в очереди.
Опыт морских боёв показал, что 90% времени в любом бою максимально возможная скорострельность не нужна, поэтому 4+5 нормально работало (в основном, понятно, у американцев).
Короче, в реальности наблюдалось пристрачтие русских конструкторов к 3х и 4х орудийным башням, пусть и в МЦМ так будет.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 20:44. Заголовок:


2Александр

По поводу кораблей в 17-18 кт. Вот смотрите сюда:

http://base13.glasnet.ru/text/rich/1.htm

Французский проект середины 20-х. 8*305, проектная 32 узла. 17,5 кт. До кучи еще и 8 самолетов на борту.

2Олег
Против 4x башен я и не возражал ;) Хотя они мне тоже не очень симпатичны, но более, чем 3x. Что до 90% - да, конечно. Только вот решительные результаты этих боев достигались как раз в оставшиеся 10% ;))))

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 21:27. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
Только вот решительные результаты этих боев достигались как раз в оставшиеся 10% ;))))
У меня сложилось другое мнение.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 01:55. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
По поводу кораблей в 17-18 кт. Вот смотрите сюда:

Данный «эскизный проект» не дает никаких оснований для оценки его реалистичности.
цитата
1. Авианосец маневрирует с учетом ветра для приема самолетов. Поэтому ему нужен запас мощности (скорости) «на текущий маневр», чтобы не уменьшать тактическую скорость соединения.

Вообще говоря, все корабли маневрируют, по крайней мере, должны иметь запас в скорости в 2-3 узла, чтобы иметь возможность выполнить маневр, нагнать группу в случае отставания по какой-либо причине и т.д.
По поводу артиллерии. 130-мм могут появиться именно под задачу универсальной артиллерии среднего калибра. Снаряды второй половины 20-х будут легче, чем снаряды обр.1911, но не намного. Так, для 152-мм пушки получаем массу снаряда обр.11 в 58 кг, а реальная масса снаряда пушки Б-38 - 55 кг.
Появятся ли 180-мм в МЦМ - не уверен. В реале - это, отчасти, следствие энтузиазма революции, настрой был такой - выжимать все, что можно. В МЦМ подход будет более консервативный. Линейка получается 102, 120, 140, 203, 254, 406 с заменой в конце 20-х годов 120-мм и 140-мм на 130 мм.
цитата
Хотя мне более симпатичен вариант «универсального» крейсера с пятью точками в ДП с унифицированными посадочными местами, в каждую из которых может быть поставлена либо одноорудийная установка 203, либо спаренная 120. Причем возможна оперативная замена в порту в течение суток - под конкретные выполняемые задачи.

Менять придется не только башни, но и линии подачи и стеллажи в погребах. Такой авангардизм (фактически модульная конструкция) в 1918 году явно преждевременен. Такие работоспособные конструкции появились только в наше время.
Олег пишет:
цитата
Давайте не плодить лишние сущности, постулируем что у России появился 130мм пушки

Откуда им появиться7 В реале они появились, потому что у флота было много денег.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 03:20. Заголовок:


В общем, вот чего у меня получилось (после того, как взял габариты от французского проекта, кораблик вышел)

Voevoda, Russia Cruiser laid down 1931

Displacement:
16 188 t light; 16 892 t standard; 18 009 t normal; 18 903 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
639,76 ft / 639,76 ft x 80,38 ft x 26,25 ft (normal load)
195,00 m / 195,00 m x 24,50 m x 8,00 m

Armament:
6 - 10,00» / 254 mm guns (2x3 guns), 597,45lbs / 271,00kg shells, 1931 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread
4 - 5,51» / 140 mm guns (2x2 guns), 100,53lbs / 45,60kg shells, 1931 Model
Quick firing guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread
4 - 3,00» / 76,2 mm guns in single mounts, 13,50lbs / 6,12kg shells, 1931 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, evenly spread
Weight of broadside 4 041 lbs / 1 833 kg
Shells per gun, main battery: 150

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 6,00» / 152 mm 415,85 ft / 126,75 m 10,76 ft / 3,28 m
Ends: 3,00» / 76 mm 223,90 ft / 68,24 m 10,76 ft / 3,28 m
Upper: 2,00» / 51 mm 415,85 ft / 126,75 m 8,00 ft / 2,44 m
Main Belt covers 100% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 6,00» / 152 mm 5,00» / 127 mm 4,00» / 102 mm
2nd: 4,00» / 102 mm 4,00» / 102 mm -

- Armour deck: 3,00» / 76 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 4 shafts, 105 020 shp / 78 345 Kw = 31,00 kts
Range 4 500nm at 17,00 kts (Bunkerage = 2 010 tons)

Complement:
776 - 1 010

Cost:
ch163;5,944 million / $23,775 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 424 tons, 2,4%
Armour: 3 982 tons, 22,1%
- Belts: 1 688 tons, 9,4%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 448 tons, 2,5%
- Armour Deck: 1 847 tons, 10,3%
- Conning Tower: 0 tons, 0,0%
Machinery: 3 141 tons, 17,4%
Hull, fittings & equipment: 8 642 tons, 48,0%
Fuel, ammunition & stores: 1 821 tons, 10,1%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
26 159 lbs / 11 865 Kg = 52,3 x 10,0 » / 254 mm shells or 3,0 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,30
Metacentric height 5,7 ft / 1,7 m
Roll period: 14,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,25
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,467
Length to Beam Ratio: 7,96 : 1
’Natural speed’ for length: 25,29 kts
Power going to wave formation at top speed: 55 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 27,82 ft / 8,48 m
- Forecastle (20%): 17,72 ft / 5,40 m
- Mid (50%): 17,72 ft / 5,40 m
- Quarterdeck (15%): 17,72 ft / 5,40 m
- Stern: 17,72 ft / 5,40 m
- Average freeboard: 18,52 ft / 5,65 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 75,8%
- Above water (accommodation/working, high = better): 144,7%
Waterplane Area: 33 274 Square feet or 3 091 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 132%
Structure weight / hull surface area: 177 lbs/sq ft or 863 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,29
- Longitudinal: 1,79
- Overall: 1,33
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent

Усиление вооружения на одну башню ГК ведет к тому, что корабль теряет свою мореходность, кроме того, доля водоизмещения на Hull, Fittings & equipment падает до 45 процентов и ниже, что стремно.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 18:20. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
Появятся ли 180-мм в МЦМ - не уверен. В реале - это, отчасти, следствие энтузиазма революции, настрой был такой - выжимать все, что можно.
Вообще говоря, русские ещё во время ПМВ посчитали 180 оптимальным калибром для крейсеров.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 18:35. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
Voevoda, Russia Cruiser laid down 1931


Нормальный безвашингтонский крейсер...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 18:54. Заголовок:


Олег пишет:
цитата
Вообще говоря, русские ещё во время ПМВ посчитали 180 оптимальным калибром для крейсеров

Откуда данные? Слышал о предложении вооружить крейсера типа «Олег» американскими 7-дюймовками, причем замене подлежали только казематные установки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 20:12. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
Откуда данные?
Точно не помню. Читал описание какой-то морской батареи 20х годов, там было про 180мм пушки и откуда они взялись.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 20:58. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
Voevoda, Russia Cruiser laid down 1931

Displacement:
16 188 t light; 16 892 t standard; 18 009 t normal; 18 903 t full load

Armament:
6 - 10,00» / 254 mm guns (2x3 guns), 597,45lbs / 271,00kg shells, 1931 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread
4 - 5,51» / 140 mm guns (2x2 guns), 100,53lbs / 45,60kg shells, 1931 Model
Quick firing guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread
4 - 3,00» / 76,2 mm guns in single mounts, 13,50lbs / 6,12kg shells, 1931

Получается недовооруженный корабль. При водоизмещении на треть больше немецких карманников, вооружение уступает им (2х3 280мм, 8 150мм, 3 88мм). Я конечно понимаю, что у наших бранирование лучше, но все равно ИМХО лучше увеличить водоизмещение до 18кт и добавить 3 башню ГК (может быть еще потребуется уменьшить скорость до 30уз.).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 21:31. Заголовок:


Олег пишет:
цитата
Точно не помню. Читал описание какой-то морской батареи 20х годов, там было про 180мм пушки и откуда они взялись.

Что нашел.
В ПМВ закупили 6 американских 178-мм пушек на пробу и для нужд береговой обороны. Вроде, Обуховский тогда же выступил с инициативой выпускать что-то подобное. Калибр 180 появился позднее в рамках создания на базе 203-мм ствола орудия с начальной скоростью снаряда 1000 м/с.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 22:22. Заголовок:


Прогоните по этой программе реальных вашингтонцев (особенно американских и японских) она такоооого выдаст... Так что - лучше просто по аналогиям с имеющимися проектами. Тем более, что сделать, например, правильное распределение бронирования (а это существенно для остойчивости и т.п.) эта программа не способна в принципе... Это один из основных косяков, а там есть много других.

Про запас скорости - для авианосца он принципиален, в отличие от.

Про сменные артустановки. Меняется именно вся вращающаяся часть артустановки, т.е. и системы подачи тоже. Стеллажи вопросом не являются. Т.е. именно модульная конструкция. И появление ее вполне реально - «жить захочешь, еще и не так раскорячишься».

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 01:30. Заголовок:


Англичан не нашел, кто-то взял почитать тот альбом...
Но вот еще, к французам, корабль примерно соответствует.

Немецкий проект 1928 года

Dст - 17500, Dполн - 19200, L-B-T 206*25*7.8м. Полная высота борта на миделе 13.3 м
Бронепояс - 80-100-80 мм, верхняя палуба 25, главная - 20-30-20. Барбеты и башни ГК, рубки - 250.
Башни СК как на немецких КрЛ. Переборка ПТЗ 20 мм. Полная масса бронирования 4770 тонн.
Вооружение - 4*(2*305/55), 3*(3*150/55) 4*2*88, 2*3ТА-533
4 ТЗА, проектная скорость 34 узла.

Скорость с мтз слегка завышена, остальное в порядке.

Вот развитие Дойчландов в сторону усиления бронирования (проект 33 года):

20 кт, 225*25,5*8.5м
Пояс 220 мм, верхний пояс 50 мм, верхняя палуба 35, главная 70-80-70, скаты 80.
Вооружение 2*(3*280), 4*(2*150), 8*105 (+автоматы, +ТА).
3 ТЗА, проектная скорость 29 узлов.

Первоначально рассматривался вариант с башнями 4*280, и главной палубой в 45-50 мм, но решили усилить броню.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 02:38. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
Прогоните по этой программе реальных вашингтонцев (особенно американских и японских) она такоооого выдаст...


Furutaka, Japan cruiser laid down 1921

Displacement:
8 573 t light; 8 892 t standard; 9 544 t normal; 10 066 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
608,43 ft / 602,03 ft x 51,84 ft x 18,24 ft (normal load)
185,45 m / 183,50 m x 15,80 m x 5,56 m

Armament:
6 - 7,87» / 200 mm guns in single mounts, 244,10lbs / 110,72kg shells, 1921 Model
Breech loading guns in deck mounts with hoists
on centreline ends, evenly spread, 2 raised mounts - superfiring
4 - 3,00» / 76,2 mm guns in single mounts, 13,50lbs / 6,12kg shells, 1921 Model
Anti-aircraft guns in deck mounts
on side, all amidships
Weight of broadside 1 519 lbs / 689 kg
Shells per gun, main battery: 150
12 - 24,0» / 609,6 mm above water torpedoes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 3,00» / 76 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,50 ft / 4,12 m
Ends: Unarmoured
Upper: 0,87» / 22 mm 262,47 ft / 80,00 m 8,20 ft / 2,50 m
Main Belt covers 67% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,98» / 25 mm 0,75» / 19 mm -

- Armour deck: 1,38» / 35 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 4 shafts, 99 626 shp / 74 321 Kw = 34,50 kts
Range 5 500nm at 14,00 kts (Bunkerage = 1 174 tons)

Complement:
482 - 627

Cost:
ch163;2,392 million / $9,569 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 190 tons, 2,0%
Armour: 1 187 tons, 12,4%
- Belts: 546 tons, 5,7%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 34 tons, 0,4%
- Armour Deck: 606 tons, 6,4%
- Conning Tower: 0 tons, 0,0%
Machinery: 3 431 tons, 35,9%
Hull, fittings & equipment: 3 726 tons, 39,0%
Fuel, ammunition & stores: 971 tons, 10,2%
Miscellaneous weights: 40 tons, 0,4%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
6 512 lbs / 2 954 Kg = 26,7 x 7,9 » / 200 mm shells or 0,9 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,35
Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m
Roll period: 12,0 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 36 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38
Seaboat quality (Average = 1.00): 0,53

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle, low quarterdeck
and transom stern
Block coefficient: 0,600
Length to Beam Ratio: 11,87 : 1
’Natural speed’ for length: 27,39 kts
Power going to wave formation at top speed: 60 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 23,85 ft / 7,27 m
- Forecastle (36%): 16,40 ft / 5,00 m (14,80 ft / 4,51 m aft of break)
- Mid (50%): 14,80 ft / 4,51 m
- Quarterdeck (25%): 12,20 ft / 3,72 m (14,80 ft / 4,51 m before break)
- Stern: 12,20 ft / 3,72 m
- Average freeboard: 15,80 ft / 4,82 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 132,3%
- Above water (accommodation/working, high = better): 90,9%
Waterplane Area: 23 781 Square feet or 2 209 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 99%
Structure weight / hull surface area: 105 lbs/sq ft or 511 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,20
- Longitudinal: 0,99
- Overall: 1,04
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is adequate
Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 02:39. Заголовок:


Для тоже платов:
И вот еще:
Mioko, Japan Cruiser laid down 1929

Displacement:
12 080 t light; 12 581 t standard; 13 300 t normal; 13 875 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
668,04 ft / 661,48 ft x 58,58 ft (Bulges 62,33 ft) x 20,44 ft (normal load)
203,62 m / 201,62 m x 17,86 m (Bulges 19,00 m) x 6,23 m

Armament:
10 - 7,87» / 200 mm guns (5x2 guns), 244,10lbs / 110,72kg shells, 1929 Model
Breech loading guns in deck mounts with hoists
on centreline ends, majority forward, 2 raised mounts - superfiring
6 - 4,72» / 120 mm guns in single mounts, 52,72lbs / 23,92kg shells, 1929 Model
Dual purpose guns in deck mounts
on side, all amidships
Weight of broadside 2 757 lbs / 1 251 kg
Shells per gun, main battery: 150
12 - 24,0» / 610 mm above water torpedoes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 4,02» / 102 mm 405,51 ft / 123,60 m 11,48 ft / 3,50 m
Ends: Unarmoured
Main Belt covers 94% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead and Bulges:
2,28» / 58 mm 305,12 ft / 93,00 m 14,76 ft / 4,50 m

- Armour deck: 1,38» / 35 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 4 shafts, 129 977 shp / 96 962 Kw = 35,50 kts
Range 5 300nm at 14,00 kts (Bunkerage = 1 294 tons)

Complement:
619 - 805

Cost:
ch163;5,085 million / $20,339 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 345 tons, 2,6%
Armour: 1 878 tons, 14,1%
- Belts: 778 tons, 5,8%
- Torpedo bulkhead: 381 tons, 2,9%
- Armament: 0 tons, 0,0%
- Armour Deck: 719 tons, 5,4%
- Conning Tower: 0 tons, 0,0%
Machinery: 3 992 tons, 30,0%
Hull, fittings & equipment: 5 826 tons, 43,8%
Fuel, ammunition & stores: 1 220 tons, 9,2%
Miscellaneous weights: 40 tons, 0,3%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
4 839 lbs / 2 195 Kg = 19,8 x 7,9 » / 200 mm shells or 0,8 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,43
Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m
Roll period: 12,8 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 35 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,31
Seaboat quality (Average = 1.00): 0,49

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
and transom stern
Block coefficient: 0,552
Length to Beam Ratio: 10,61 : 1
’Natural speed’ for length: 29,06 kts
Power going to wave formation at top speed: 59 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 26,05 ft / 7,94 m
- Forecastle (10%): 15,55 ft / 4,74 m
- Mid (50%): 15,55 ft / 4,74 m
- Quarterdeck (14%): 15,55 ft / 4,74 m
- Stern: 12,11 ft / 3,69 m
- Average freeboard: 15,73 ft / 4,79 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 178,8%
- Above water (accommodation/working, high = better): 97,4%
Waterplane Area: 28 219 Square feet or 2 622 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 105%
Structure weight / hull surface area: 138 lbs/sq ft or 672 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,31
- Longitudinal: 1,01
- Overall: 1,08
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is adequate
Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 03:05. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
Прогоните по этой программе реальных вашингтонцев (особенно американских и японских) она такоооого выдаст... Так что - лучше просто по аналогиям с имеющимися проектами. Тем более, что сделать, например, правильное распределение бронирования (а это существенно для остойчивости и т.п.) эта программа не способна в принципе... Это один из основных косяков, а там есть много других.

В общем, что можно сказать? С удельной мощностью энергоустановок у программы беда. Это я еще при тарировке по «Измаилу» заметил. В остальном - нормально. Программа позволяет прикинуть весовую сводку по кораблю. Более подробный проект - извините, но без чертежа с прорисованной компоновкой как она это может сделать? Остойчивость же она считает, судя по всему, усредненно, полагая, что веса распределены рационально, и берет за основу L/B, площадь по ватерлиниии, коэффициент полноты и т.д. Понравилось, что в программу заложены учет эффекта транцевой кормы и подводных булей (как известно, для скорости главное - чтобы по ватерлинии L/B было максимальным, а что в подводной части - на волнообразование не влияет. На удивление точно подсчитана потребная мощность для достижения заданной скорости (правда, с «Измаилом» в свое время программа дала промашку). А вот бульб в носу программа, к сожалению, не обсчитывает.
Так что если учесть ее косяк с удельной массой энергоустановки, то программой вполне можно пользоваться.
А вот брать за основу эскизные проекты, которые не состоялись в корабли по крайней мере на стапеле, не стоит. Потому что надежные характеристики дает только протаскивание модели в опытовом бассейне. А на бумаге можно много чего красивого нарисовать, и даже обсчитать.
Плюс еще субъективный момент. Если корабль не обсчитывать, то возникает труднопреодолимый соблазн завысить удельные параметры. Так что пока среди нас нет инженеров-кораблестроителей, посвятивших проектированию всю жизнь и назубок помнящих основные удельные параметры, считать надо.
Platov-B пишет:
цитата
Про сменные артустановки. Меняется именно вся вращающаяся часть артустановки, т.е. и системы подачи тоже.

В 1918 году? Фантастика. И, главное, не вижу, зачем это надо?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 03:27. Заголовок:


тоже платов пишет:
цитата
Dст - 17500, Dполн - 19200, L-B-T 206*25*7.8м. Полная высота борта на миделе 13.3 м
Бронепояс - 80-100-80 мм, верхняя палуба 25, главная - 20-30-20. Барбеты и башни ГК, рубки - 250.
Башни СК как на немецких КрЛ. Переборка ПТЗ 20 мм. Полная масса бронирования 4770 тонн.
Вооружение - 4*(2*305/55), 3*(3*150/55) 4*2*88, 2*3ТА-533
4 ТЗА, проектная скорость 34 узла.

Скорость с мтз слегка завышена, остальное в порядке.

А с моей не все. Корпус недопустимо облегчен. Возможно, это из-за того, что они брали нереальные веса для артустановок главного калибра. Запаса водоизмещения нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 03:37. Заголовок:


Chelpanov пишет:
цитата
Получается недовооруженный корабль.

Это называется сбалансированный корабль.
Chelpanov пишет:
цитата
При водоизмещении на треть больше немецких карманников, вооружение уступает им (2х3 280мм, 8 150мм, 3 88мм).

Практически не уступает. Немецкие 11-дюймовки имеют на 30 кг более тяжелый снаряд, зато как платформа для тяжелой артиллерии «Воевода» однозначно лучше. Средний калибр немцев - палубные открытые установки, размещенные побортно, подверженные воздействию морских брызг. У «Воеводы» средний калибр в башнях, размещенных в ДП линейно-взвышенно над башнями ГК. Носовой залп и кормовой залп средним калибром - 2 ствола у немцев и у «Воеводы», бортовой залп - 4 ствола у тех и других. Масса 140-мм русского снаряда равна массе 150-мм немецкого. Что касается зенитной артиллерии, то можно без ущерба разместить вместо 3-дюймовых, равное количество 4-дюймовых зениток. Я еще не учел эффекта транцевой кормы, ее применение позволит совершенно спокойно повысить скорость до 33 узлов при уменьшении мощности. Единственное преимущество немцев - большая дальность хода. Но, памятуя цену, которую немцы за это заплатили - нафиг. Русские имели печальный опыт применения комбинированных энергоустановок, которые реально не дали ожидаемого эффекта, так что больше на эти грабли не наступят.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 03:49. Заголовок:


Если взглянуть на проект 33 года (который был проработан до рабочего, корабли по этому проекту были заказаны, но отменены через 3 месяца в пользу Шарнхорстов) рассмотреть первоначальный вариант проекта с учетом башен (4*254) и убрать излишки бронирования (сократить пояс до 150-170 мм, ликвидировать верхний пояс и броневую ВП, а единственную бронепалубу сделать в 75-90 мм в зависимости от места) то получим как раз 18 кт требуемый крейсер. Причем существенно лучше бронированный, чем приведенный француз и немец проекта 1928 года. Да, это со смешанным вторым калибром (8*150 и 8*105). Оптимальным же тут будут 6*(2*130) + 4-6 восьмиствольных пом-помов (у меня в общем нет сомнений, что 40 мм Виккерс будет основным зенитным автоматом русского флота). Так что все вполне получается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 05:03. Заголовок:


тоже платов пишет:
цитата
рассмотреть первоначальный вариант проекта с учетом башен (4*254)

При максимальной ширине корпуса 25,5 м четырехорудийные башни впишутся только ценой отказа от ПТЗ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 14:41. Заголовок:


Чушь, поскольку 4x башни бывают разные. Вот на Кирове 2x и 3x башни были одного габарита. Немецкие 4x башни были проектированы по тому же принципу - две качающихся части в башне, по два ствола на каждой. Габариты те же, что и у 3х.

Так что не надо про ПТЗ.

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 14:44. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
При максимальной ширине корпуса 25,5 м четырехорудийные башни впишутся только ценой отказа от ПТЗ.
Попробуйте посчитать то, что я предлагал: полное ВИ до 25000 тонн в перегруз (нормальное порядка 23000), броня до 220 мм, ГК 2*4*254. При этом надо как-то учитывать обводы по Юркевичу - бульбовый нос и т.д. Вы говорите, что программа этого не может, тогда, может быть, попробуете просто прибавить ширину до 26,5-27 метров, а полученную скорость тупо считать заниженной примерно на 8-10% при заданной мощности? Ведь примерно таков и получался эффект от бульба, ЕМНИП.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 15:09. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
Немецкие 4x башни были проектированы по тому же принципу - две качающихся части в башне, по два ствола на каждой.

Угу, и при этом точность стрельбы сбивается из-за передающейся на второй ствол от первого через общую качалку отдачи. Весь смысл установки 10-дюймовок теряется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 15:17. Заголовок:


п-к Рабинович пишет:
цитата
Попробуйте посчитать то, что я предлагал: полное ВИ до 25000 тонн в перегруз (нормальное порядка 23000), броня до 220 мм, ГК 2*4*254.

Да это-то получится - посмотрите на «Дюнкерк», на нем пушки и броня даже помощнее. Штука в том, что такой корабль и стоит как линкор. А хотелось бы иметь крейсер.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 15:24. Заголовок:


Простите, но «Дюнкерк» имел полное ВИ _ЕЩЕ_ на 40% больше - 35000. Я все толкую о платформе либо под 2*4*254, либо под 2*3*356 - тяжелый крейсер и малый ЛК, соответственно. Причем с ВИ, которое можно уложить в 2/3 «вашингтонского» линкора. То есть, вместо 2 ЛК получить 3 таких зверя. По очень грубым прикидкам итоговое превышение цены составит не более 20%, зато будут три корабля вместо двух. А силы, потребные против каждого, сравнимы с силами, необходимыми против полноценного ЛК.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 15:31. Заголовок:


Мда... Эти башни стреляют парными полузалпами. Один ствол с одной и второй со второй качающейся части. Взаимовляиния нет. Случай же, когда надо произвести полнобашенный залп, настолько специфичен, что там это взаимовлияние уже не играет по сравнению со всем остальным.

Резюме - указанные крейсера (8-9*254, 29 у, достаточное бронирование) вполне возможны в пределах 18 кт. О чем свидетельствует весь мировой проектный опыт. Я еще раз повторю - возьмите Инвинсибл, придайте ему обводы и силовую установку конца 20-х и получите требуемое. С 8*305. С учетом ПТЗ - башни придется разместить в ДП. Получите 6*305 или 9*254.

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 15:38. Заголовок:


п-к Рабинович
Итальянцы и французы просчитывали такие корабли. Итальянские проекты в 2/3 вашингтонец вмещали 3*(2*406), французские 2*(4*330).

Что до прототипа - возьмите Гебен с его Dст 23 кт, броней 270 мм и 10*280 в парных башнях. На технологиях конца 20-х получаем 3*(3*305) или 3*(2*356/380) при прочих равных....

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 15:43. Заголовок:


Для Platov-B: Ну и!? Плохо, что ли? И рейдерство, и охота за АВ, и прикрытие своих АВ - не понимаю вашего вялого отношения к такому проекту, господа кораблестроители!

Так, я исчезаю часа на два. Студент или вылетит из универа, или не вылетит. Вторая пересдача... Мое дело протокольно-совещательное, но с форумом совместимо плохо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 15:48. Заголовок:


Для рейдера тяжеловат и дороговат. Экономически обоснованный предел - около 18 кт (это если у нас «нормальные» ЛК в 35-40 кТ и крейсера в 10-12 кТ). Потом имеет смысл делать нормальный ЛК, поскольку для ряда задач корабль избыточен, а для других недостаточен, при этом довольно дорог.

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 17:25. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
Эти башни стреляют парными полузалпами. Один ствол с одной и второй со второй качающейся части. Взаимовляиния нет.

В таком случае на период производства выстрела происходит остановка процесса заряжания вторых стволов.

А по поводу «Инвинсиблов», там не только ТТХ техники возросли, но и требования к остойчивости, живучести и т.д. Одно съедает другое.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 18:35. Заголовок:


Про 4x башни. Именно такие башни по конструкции стояли на Дюнкерках и на Ришелье. Замедления заряжания по сравнению с обычной конструкцией сходного калибра на практике не выявлено.

Про прототипы. Ничего там не съедает. На остойчивость клали все, кроме англичан. Ничего, воевали... Смотреть на те же вашингтонские крейсера. Повышение живучести обеспечивалось прежде всего заменой материалов, в частности порохов, и усиленной огнезащитой.

Возражения по существу примера есть?

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 18:47. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
Возражения по существу примера есть?

А сам пример есть? Будут чертежи - тогда посмотрим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 19:00. Заголовок:


Для Александр: А вы поставили себе сприншарп на компьютер? У меня он требует какую-то программу из инета, не находит её и на это останавливается.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 19:17. Заголовок:


Дык вышеприведенный на базе немца 33 года. Либо немец 28 года, но с вооружением 3*(3*254), увеличенной толщиной брони пояса и сниженной скоростью.

Прототипы делали профессионалы, так что возражения на базе этой программы не вполне уместны, если следовать вашей логике ;))))

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 19:47. Заголовок:


Platov-B пишет:
цитата
Дык вышеприведенный на базе немца 33 года.

У заложенного «немца» 33 года было 6 орудий. А то, что там рассматривалось на этапе эскизного проектирования - это игра фантазии. Ни разу не приходилось инженерной работой заниматься?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 19:50. Заголовок:


Олег пишет:
цитата
У меня он требует какую-то программу из инета, не находит её и на это останавливается.

Движок NET ей нужен. У меня он, кажется, после очередного Windows update установлен. Можете поискать на сайте Microsoft.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 19:56. Заголовок:


п-к Рабинович пишет:
цитата
Студент или вылетит из универа, или не вылетит. Вторая пересдача...


Вы это, со студентами помягше, а на вопросы смотрите ширше А я думал, что западные студенты, которые привыкли платить за обучение учаться усердней наших

«Она знала, что генерал Китченер далеко, в Японии, ведёт свою армию против диких турок» О.Генри Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 20:02. Заголовок:


Динлин пишет:
цитата
западные студенты, которые привыкли платить за обучение
У Вас глюки? В Германии, да и почти во всем ЕС, обучение бесплатное. Не знаю, как в Англии. Правда, вчера был вердикт немецкого Конституционного суда... Но это оффтоп.

Кстати, студент выдержал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 20:38. Заголовок:


Александр
Все понятно. К вам вопросов более не имею, поскольку метод понятен.

Мочи козлов!!! (ВК-II) Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет