On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 17:28. Заголовок: Флот в МЦМ-4


Старая тема закрылась, поэтому отвечу тут.

Олег: Напомните, какие ТТХ?
Кстати, по идее Франции должен достаться один «Маккензен»-у неё нет быстроходных линкоров и она в них очень заинтересована.

Проект 25 - это т.н. «малый ликор». Точные ТТх посмотрю дома, а навскидку - 3х3 12-дм А «Макензен» Франции достаться не мог, т.к. к концу 1916 г. их ещё не достроили. Это русские сепаратно договорились, что бы им 1 достроили. Впрочем, если Вы полагаете, что французы тоже договорились - на Ваш авторский произвол. До 1925 г. двоводить бедете, иди открываем следующее пятилетие?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 17:32. Заголовок:


Да, ещё забыл.
Олег: Теперь вопросы.
1) Почему России не достался Пиллау- он строился для неё и эксплуатировать его проще.
2) Вместо Малахита и кого-то ещё лучще традиционные Жемчуг и Яхонт.
Будут ли какие-нибудь конференции и если будут, то когда. Имейте ввиду, у Англии в очень высокой готовности (99-80%) новый ЛК, и распиливать она их очень не хочет.

1. Уже не нужен. Изначально планировался как дешёвый крейсер для тренировок экипажей и - по совместительству - для демонстрации флага на ДВ.
2. Будут, но позже.;)
3. Думаю, в 1936 г. Лондонская конференция состоится примерно с теми же результатами. Как я понима, пока (на 1925 г.) Россия не соорудила ничего такого, что заставило бы ведущие страны судорожно менять свои судостроительные планы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 20:55. Заголовок:


Михаил Мухин пишет:
цитата
Впрочем, если Вы полагаете, что французы тоже договорились - на Ваш авторский произвол.
Вопрос не ко мне, а к Платову, как он решит.
Михаил Мухин пишет:
цитата
. До 1925 г. двоводить бедете, иди открываем следующее пятилетие?
Доведу.
Интересно, как США отреагируют на англо-французскую крейсерскую гонку.
Нужно ещё Францию довести до 25 года.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 04:44. Заголовок:


Михаил Мухин пишет:
цитата
2. Будут, но позже.;)

Все-таки, названия лучше подбирать из традиционных. Клиппер «Яхонт» был (вместе с «Жемчугом», «Изумрудом», «Алмазом», «Абреком», «Всадником» и «Гайдамаком», построены в 1861 году). Это вторая серия клипперов. Первая серия (1856 года) - «Джигит», «Пластун», «Разбойник», «Опричник», «Стрелок», «Наездник».
Кстати, тогда же построили кучу корветов. Первая серия (1856 год) - «Боярин», «Воевода», «Новик», «Посадник», «Рында», «Гридень», «Вол», «Волк», «Медведь», «Зубр», «Рысь», «Вепрь», «Буйвол», «Удав». Вторая серия (на Черном море) «Сокол», «Ястреб», «Кречет», в 1862-1863 гг. «Витязь» (с 1882 года «Скобелев»), «Калевала», «Богатырь», «Варяг», «Аскольд», «Баян», «Память Меркурия», «Львица».
Названия фрегатов «Полкан», «Мария», «Илья Муромец», «Громобой», «Генерал-адмирал», «Светлана», «Пересвет», «Ослябя», «Олег», «Александр Невский» и «Дмитрий Донской».
И, кстати, не стоит забывать, что по статусу георгиевского судна, в русском флоте следовало постоянно иметь корабли «Память Азова» и «Память Меркурия».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 13:26. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
И, кстати, не стоит забывать, что по статусу георгиевского судна, в русском флоте следовало постоянно иметь корабли «Память Азова» и «Память Меркурия».
Это верно, но после мятежа на «Памяти Азова» и переименования этого названия уже не было.

В 1922 г. закладываются 4 ЛК типа N3 (Дредноут, Темерер, Беллерофон и Сьюперб), дежурная флотилия эсминцев и ПЛ Х1. В течение этого и последующего года достроены всё ЛКр типа G3.
В 1923 на верьфь для переделки в авианосцы были направлены «Глориус» и «Фьюриус», тогда же начали постройку «Гермеса».
В 1923 наконец то заложили «Монтагю» и «Рассел» 10500 5х2-190, 4х1-102зен, 2х3 ТА 100мм пояс, 30 узлов., однако дальнейшее развитие крейсеров со 190 мм артиллерией посчитали не целесообразным. Новый первый морской лорд Битти был за улучшенный тип Е.
В 1924-25 гг заложены 8 крейсеров 7200 4х2-152, 4х1-102зен, 4х3 ТА, 32 узда, 76 мм пояс («Бинг», «Хауке», «Хоу», «Родней», «Худ», «Джервис», «Нельсон», «Колингвуд») («Куины Битти»)- универсальные корабли, способные действовать в составе линейного флота или отдельно для защиты коммуникаций. В те же годы заложены 3 ПЛ типа «О»

Итальянцы закладывали те же серии эсминцев и ПЛ, что и у нас, единственное серъёзное изменение- в 1925 заложили 2 крейсера типа Тренто 10500 34 узла (реально 30) 4х2-203, 8х2-100, 2х4 ТА пояс 100 мм.

Предложения по поводу Японии и США (раз конкретного человека нет, давайте их сообща).
В Японии выполняется 8+8, но экономика не резиновая и от последних 4х ЛКр отказываются. В 25 году в достройке 4 «Овари». В 1924 заложили «Секаку» и «Дзуйкаку»- 14000 30 узл, 8-120 зен, 25 сам.
В США выполняется 10+6 Однако по первоначальному проекту построили только «Сару» и «Лекса», а остальные 4 перепроектировали с 30 узлами и 250мм поясом. В 1925 году в достройке 4 «Рэнджера» и 2 «Саут Дакоты», все остальные корабли готовы.
Появление японских и английских ЭМ с 120мм артиллерией вынудило американцев построить две серии ЭМ (каждая 12 шт). Это был увеличенный гладкопалубник, но с полубаком и артиллерия на одной серии была 4х2-102, а на другой 4х1-127/51. По идее американцы должны заложить ещё два авианосца умеренного водоизмещения со скоростями 25 и 35 узлов (для поддержки линейного флота и крейсеров). У них были какие-нибудь проекты лёгких авианосцев?

Давайте определимся, какая была дипломатическая обстановка в 1920-1930 гг. Кто с кем и против кого дружил, когда были кризисы (они могут вызывать закладку новых кораблей).


С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 17:04. Заголовок:


Михаил Мухин пишет:
цитата
Проект 25 - это т.н. «малый ликор».


Нашёл. Линкор тип «Б». 31000 т., 35 узлов, борт - 200 мм., палуба - 40+20+100. 3*3 305 мм, 6*2 130 мм., 4*2 100 мм (видимо, тут будут 102, но не принципиально), 37-мм автоматы. Дальность - 7000 миль, для балтики и средиземья хватит.

Флот России на 1925-30 выложу завтра. По америке и Японии - догворитесь с Платовым. По внешней политике - на Ваше усмотрение, но в общем русле «эскиза»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 18:21. Заголовок:


Михаил Мухин пишет:
цитата
По америке и Японии - догворитесь с Платовым.
Так ждём его. С него ещё Франция в 22-25 гг.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.05 05:19. Заголовок:


Михаил Мухин пишет:
цитата
Линкор тип «Б». 31000 т., 35 узлов, борт - 200 мм., палуба - 40+20+100. 3*3 305 мм, 6*2 130 мм., 4*2 100 мм (видимо, тут будут 102, но не принципиально), 37-мм автоматы. Дальность - 7000 миль, для балтики и средиземья хватит.

Вы думаете, такие параметры реальны для первой половины 20-х, когда закладывались «Карпаты»?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.05 20:52. Заголовок:


Названия авианосцев не обсуждались ? Предалагаю по названиям птиц.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.05 00:07. Заголовок:


Caleb пишет:
цитата
Вы думаете, такие параметры реальны для первой половины 20-х, когда закладывались «Карпаты»?


Возможно, будет чуть похуже, но не принципиально. Учитывайте более высокий уровень культуры производства в МЦМ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 11:59. Заголовок:


Михаил Мухин
Когда будет развитие флота после 25-го года? Очень интересная тема была, и вдруг заглохла...(


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 14:50. Заголовок:


Да у меня-то всё уже написано. Жду развитие остальных флотов. Куда-то Платов пропал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 00:34. Заголовок:


Я тут подумал, что если «Карпаты» - это отражение проекта 25, то они могли бы выглядеть так:
(соединил все, что нашел по этому проекту + недостающее взял от «Кронштадта»):

Карпаты, Russia heavycruiser laid down 1926

Displacement:
29 838 t light; 31 089 t standard; 32 829 t normal; 34 221 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
716.57 ft / 688.98 ft x 102.69 ft x 29.53 ft (normal load)
218.41 m / 210.00 m x 31.30 m x 9.00 m

Armament:
9 - 12.01» / 305 mm guns (3x3 guns), 1 038.38lbs / 471.00kg shells, 1926 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, majority forward, 1 raised mount - superfiring
12 - 5.12» / 130 mm guns (6x2 guns), 67.03lbs / 30.40kg shells, 1926 Model
Quick firing guns in deck mounts with hoists
on side, all amidships
8 - 4.02» / 102 mm guns (4x2 guns), 32.38lbs / 14.69kg shells, 1926 Model
Dual purpose guns in deck mounts with hoists
on centreline, all amidships
24 - 1.46» / 37.0 mm guns (6x4 guns), 1.55lbs / 0.70kg shells, 1926 Model
Anti-aircraft guns in deck mounts
on centreline, all amidships, all raised mounts - superfiring
Weight of broadside 10 446 lbs / 4 738 kg
Shells per gun, main battery: 100

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7.87» / 200 mm 447.83 ft / 136.50 m 12.17 ft / 3.71 m
Ends: 0.79» / 20 mm 98.43 ft / 30.00 m 9.84 ft / 3.00 m
142.72 ft / 43.50 m Unarmoured ends
Main Belt covers 100% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
0.98» / 25 mm 447.83 ft / 136.50 m 27.10 ft / 8.26 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12.0» / 305 mm 5.98» / 152 mm 12.0» / 305 mm
2nd: 5.12» / 130 mm 2.76» / 70 mm 5.12» / 130 mm
3rd: 3.94» / 100 mm 2.36» / 60 mm 3.94» / 100 mm

- Armour deck: 5.91» / 150 mm, Conning tower: 8.27» / 210 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 3 shafts, 150 641 shp / 112 378 Kw = 32.00 kts
Range 7 000nm at 14.50 kts
Bunker at max displacement = 3 132 tons

Complement:
1 219 - 1 585

Cost:
ch163;9.165 million / $36.661 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 111 tons, 3.4%
Armour: 10 539 tons, 32.1%
- Belts: 1 890 tons, 5.8%
- Torpedo bulkhead: 442 tons, 1.3%
- Armament: 2 408 tons, 7.3%
- Armour Deck: 5 616 tons, 17.1%
- Conning Tower: 183 tons, 0.6%
Machinery: 4 822 tons, 14.7%
Hull, fittings & equipment: 13 065 tons, 39.8%
Fuel, ammunition & stores: 2 991 tons, 9.1%
Miscellaneous weights: 300 tons, 0.9%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
47 405 lbs / 21 503 Kg = 54.8 x 12.0 » / 305 mm shells or 6.6 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.00
Metacentric height 5.2 ft / 1.6 m
Roll period: 18.9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.63
Seaboat quality (Average = 1.00): 1.01

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
and transom stern
Block coefficient: 0.550
Length to Beam Ratio: 6.71 : 1
’Natural speed’ for length: 30.79 kts
Power going to wave formation at top speed: 60 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 69
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15.00 degrees
Stern overhang: 19.69 ft / 6.00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 29.53 ft / 9.00 m
- Forecastle (20%): 26.25 ft / 8.00 m
- Mid (50%): 26.25 ft / 8.00 m
- Quarterdeck (15%): 26.25 ft / 8.00 m
- Stern: 26.25 ft / 8.00 m
- Average freeboard: 26.51 ft / 8.08 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93.1%
- Above water (accommodation/working, high = better): 210.8%
Waterplane Area: 51 406 Square feet or 4 776 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 112%
Structure weight / hull surface area: 181 lbs/sq ft or 885 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0.93
- Longitudinal: 1.81
- Overall: 1.00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform



В таком случае, следующая серия тяжелых крейсеров, как развитие «Карпат», могла бы стать отражением «Кронштадта»(пр. 69) и выглядела бы так:


Рюрик, Russia heavycruiser laid down 1936

Displacement:
34 128 t light; 35 490 t standard; 37 930 t normal; 39 882 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
816.60 ft / 780.84 ft x 103.02 ft x 29.53 ft (normal load)
248.90 m / 238.00 m x 31.40 m x 9.00 m

Armament:
9 - 12.01» / 305 mm guns (3x3 guns), 1 038.38lbs / 471.00kg shells, 1936 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, majority forward, 1 raised mount - superfiring
8 - 5.98» / 152 mm guns (4x2 guns), 121.25lbs / 55.00kg shells, 1936 Model
Quick firing guns in turrets (on barbettes)
on side, all amidships
8 - 4.02» / 102 mm guns (4x2 guns), 32.38lbs / 14.69kg shells, 1936 Model
Dual purpose guns in turrets (on barbettes)
on side, all amidships
24 - 1.46» / 37.0 mm guns (6x4 guns), 1.68lbs / 0.76kg shells, 1936 Model
Anti-aircraft guns in deck mounts
on side, all amidships, all raised mounts - superfiring
Weight of broadside 10 615 lbs / 4 815 kg
Shells per gun, main battery: 100

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 9.06» / 230 mm 599.74 ft / 182.80 m 16.40 ft / 5.00 m
Ends: 0.79» / 20 mm 98.43 ft / 30.00 m 9.84 ft / 3.00 m
82.68 ft / 25.20 m Unarmoured ends
Main Belt covers 118% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
3.23» / 82 mm 480.31 ft / 146.40 m 29.53 ft / 9.00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12.0» / 305 mm 6.69» / 170 mm 13.0» / 330 mm
2nd: 5.98» / 152 mm 2.76» / 70 mm 5.98» / 152 mm
3rd: 3.94» / 100 mm 2.36» / 60 mm 3.94» / 100 mm

- Armour deck: 4.72» / 120 mm, Conning tower: 9.45» / 240 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 3 shafts, 178 333 shp / 133 036 Kw = 33.00 kts
Range 9 200nm at 15.00 kts
Bunker at max displacement = 4 392 tons

Complement:
1 358 - 1 766

Cost:
ch163;14.944 million / $59.775 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 118 tons, 2.9%
Armour: 13 631 tons, 35.9%
- Belts: 3 725 tons, 9.8%
- Torpedo bulkhead: 1 694 tons, 4.5%
- Armament: 2 829 tons, 7.5%
- Armour Deck: 5 152 tons, 13.6%
- Conning Tower: 230 tons, 0.6%
Machinery: 5 004 tons, 13.2%
Hull, fittings & equipment: 14 375 tons, 37.9%
Fuel, ammunition & stores: 3 802 tons, 10.0%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
57 971 lbs / 26 295 Kg = 67.0 x 12.0 » / 305 mm shells or 10.2 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.00
Metacentric height 5.2 ft / 1.6 m
Roll period: 18.9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.55
Seaboat quality (Average = 1.00): 1.00

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
and transom stern
Block coefficient: 0.559
Length to Beam Ratio: 7.58 : 1
’Natural speed’ for length: 32.39 kts
Power going to wave formation at top speed: 57 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 75
Bow angle (Positive = bow angles forward): 32.00 degrees
Stern overhang: 15.26 ft / 4.65 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 32.81 ft / 10.00 m
- Forecastle (18%): 28.05 ft / 8.55 m
- Mid (50%): 21.49 ft / 6.55 m
- Quarterdeck (20%): 21.65 ft / 6.60 m
- Stern: 21.65 ft / 6.60 m
- Average freeboard: 24.12 ft / 7.35 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 81.9%
- Above water (accommodation/working, high = better): 192.0%
Waterplane Area: 58 948 Square feet or 5 476 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 116%
Structure weight / hull surface area: 178 lbs/sq ft or 870 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0.97
- Longitudinal: 1.27
- Overall: 1.00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Ну нравятся мне «Кронштадты», не знаю почему, но нравятся, из-за этого и в МЦМ хотелось бы их видеть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 00:51. Заголовок:


Для Caleb: Дык чистая «Перестройка» с адекватным вооружением. Очень неплохой кораблик, только Вы уверены, что не найдется злого Фишера с 16’’ (вроде здесь такие в моде) стандартом. Тогда готовьтесь в линию и под раздачу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 02:07. Заголовок:


Заинька
Так против 16’’ стандарта что-нибудь вроде «Советского союза» подойдет, или вроде «Ямато», чем черт не шутит...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 02:38. Заголовок:


Для Caleb: Я имею ввиду русские крейсера. В смысле, не найдется ли собственный злой Фишер с идеей, что крейсер - это такой универсальный ЛК, и не поставит ли на ваши шипы стандартных 16’’ пушек числом 6. После чего (теперь уже точно) найдется доморощенный Битти, который на ЭТОМ свяжется с ЛК и пострадает. Может не так сильно, таки не кордит, но все равно больно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 02:43. Заголовок:


Для Caleb:
Со счетной точки зрения нормально. По мощности - очень сильный недобор, однако по массе механизмов есть резерв для форсирования («Кронштадт» должен был иметь мощность ЭУ 210 тыс. л.с., которая весила всего 3912 т). Корпус - нормально для этого времени, с учетом того, что в массу корпуса входят приводы башен. Бронирование Спринг Шарп всегда хорошо считает, и здесь посчитано весьма близко к реалу.

Оперативная и экономическая целесообразность проекта вызывают большие сомнения. По цене приближается к полноценному линкору, вести же бой с эквивалентным противником не в состоянии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 02:45. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
и не поставит ли на ваши шипы стандартных 16’’ пушек числом 6.

Куда? В реале 6 15-дюймовок еле впихнули, ценой перегрузки и потери узла скорости.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 02:49. Заголовок:


Для Александр: Так ведь Русский Фишер влезет со своими 16’’ еще на стадии предыскизного проектинья, а не в середине стапельного периода. Пару кТ добавят, нос удлинят, разрешат машины на испытаниях форсировать, может чего снимут, а выйдет как всегда

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 03:01. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Пару кТ добавят

Парой килотонн не обойтись. И потом какой может быть русский Фишер после Ютланда?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 03:44. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
И потом какой может быть русский Фишер после Ютланда?
Обыкновенный. Вот тов. Шикльгрубер тоже . Кроме того, в этом МЦМ’е был Ютланд? и как прошел? - могла ведь некошачья «кошка» уцелеть (как «Лайон», при натасканном персонале пожар в башне не фатален), а у немтцефф «Зейдлитц» и «Дерфлингер» могли того-с. Тогда никакого разочарования в ЛНКР - один к одному. Или набоборот, кто-нить из ЛК аглицких мог огрести снаряд в край крыши башни и тоже - того-с. И опять никакого разочарования - типа просто неудачные башни, а ЛНКР есть гут.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 04:54. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Кроме того, в этом МЦМ’е был Ютланд?

Был.
Заинька пишет:
цитата
и как прошел?

Так же, как и в реале. Замена царя в России пока не оказывает влияния на другие страны, так что все идет по плану.
Заинька пишет:
цитата
а у немтцефф «Зейдлитц» и «Дерфлингер» могли того-с.

Никакого сравнения с тем феерическим зрелищем, которое было у англичан.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 05:12. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
Замена царя в России пока не оказывает влияния на другие страны, так что все идет по плану.
Это мир в 16 г (в первом посте что-то про ето) - никакого влияния!!!
Это с одной стороны. А с другой - еффект бренной бабочки, минимум «Принсесс Ройяль» погибла от лакишота. Если его не будет - два старых ЛНКР за 1 новейший - тоже не есть что-то шокирующее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 05:32. Заголовок:


Заинька Сижу, читаю постинги, чешу репу и думаю мысль: «Либо былина про Василису Микулишну («Посол Золотой Оррррды Василий я! Давай, коназ, даннь за дывинасать лет!») правду говорит, либо опять дурют нашего брата и никакая это не женщина»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 05:38. Заголовок:


Сначала о воспитательном значении Ютланда: «Лексингтон» 6 штук, «Амаги» 2+2 штуки вместе =10 штук есть корабли с бронированием слабее, чем у «Кошек», «Худ» - 4 штуки, «Макензен» уже не помню сколько штук - корабли с бронирование не сильнее, чем у «Дерфлингера». Как то не очень заметно влияние фейерверка.
Для п-к Рабинович: Я определяюсь Не дурую, просто от мужтчины во мне тоже немало. Так чта сказка вполне адэкыватна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 05:49. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
просто от мужтчины во мне тоже немало.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 05:56. Заголовок:


Для п-к Рабинович: в оффтоп. Лень, идеализм, любофф к женсчинам и произтекающая из нее - к железякам. .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 12:19. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
«Лексингтон» 6 штук, «Амаги» 2+2 штуки вместе =10 штук есть корабли с бронированием слабее, чем у «Кошек»,

Про проектирование «Лексов» здесь. Насчет «Амаги» не понял. 10-дюймовый броневой пояс с наклоном в 15 градусов, следующая за ним броневая переборка в 30 мм и скос в 70 мм, суммарная толщина броневых палуб почти 160 мм - это меньше, чем у «кошек»?
Заинька пишет:
цитата
«Худ» - 4 штуки, «Макензен» уже не помню сколько штук - корабли с бронирование не сильнее, чем у «Дерфлингера».

«Дерфлингер» был очень прилично забронирован. Что касается «Худа», то как раз по опыту Ютланда не только переделали проект, но и отказались от серийной постройки.
Заинька пишет:
цитата
А с другой - еффект бренной бабочки, минимум «Принсесс Ройяль» погибла от лакишота.

Лаки шоты бывают. Особенно, когда в проекте предусмотрено все для того, чтобы он был. Ну погиб бы вместо нее «Лайон» - изменило бы это что-нибудь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 17:35. Заголовок:


цитата
Дерфлингер

Я всегда считал, что корабль с таким названием не имеет права на существование. Его нужно топить немедленно и безжалостно.

Продолжение следует Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 17:47. Заголовок:


Для Caleb: Для Заинька: Для Александр: Господа, есть желающие взять себе США и Японию. Они совершенно бесхозные валяются.
Magnum пишет:
цитата
Я всегда считал, что корабль с таким названием не имеет права на существование. Его нужно топить немедленно и безжалостно.
Чем вам не понравился прусский фельдмаршал 17 го века?

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 17:52. Заголовок:


Олег пишет:
цитата
Для Caleb: Для Заинька: Для Александр: Господа, есть желающие взять себе США и Японию. Они совершенно бесхозные валяются.

Я пас. Мне бы с флотом 1906-1914 в МЦМ-2ТК разобраться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 18:25. Заголовок:


Олег пишет:
цитата
Господа, есть желающие взять себе США и Японию. Они совершенно бесхозные валяются.


Могу. Только сначала дайте граничные условия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 19:06. Заголовок:


Для Andreev: ПМВ шла по Мухину, предложения про флоты России, Англии, Италии и Франции в 1918-1925 раскиданы по этой и предыдущей теме (Кажется МЦМ-4(3)). Некоторые соображения по поводу США и Японии тоже есть, но вы можете их менять. Единственная просьба- особо не прогрессорствовать и помнить, что у государства есть экономика (т.е. не строить 10 Ямато и 10 Тайхо за 5 лет в 20е годы). Ждём ваших соображений по поводу флотов США и Японии в 1918-1925.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 19:08. Заголовок:


Александр пишет:
цитата
Мне бы с флотом 1906-1914 в МЦМ-2ТК разобраться.
Я потом присоединюсь, когда вы с итогами РЯВ определитесь.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 19:14. Заголовок:


Для Калеба. Потерпите. Будут Вам и Рюрики-III.
Для Андреева. Не понял. Какие граничные условия Вам требуются? Вот, до чего договорились в ушедших темах:


Платов-В

Итак, развитие флота Франции.

Год 1917

Общие положения по флоту Франции на январь 1917.

1. Отменяются все заказы военного времени, кроме тех, готовность по которым более 75%.

2. Производится ревизия корабельного состава флота с целью исключения явно небоеспособных единиц. Срок - 12 месяцев.

2. В связи с окончанием войны в 1916 году разворовывание материалов для новых ЛК типа Нормандия не приняло таких устрашающих размеров, как в РИ. 4 корабля решено достраивать в качестве противодействия новым итальянским ЛК по текущему проекту (готовность - 30 месяцев).

3. По поводу Беарна существует ряд предложений по его модернизации. Программа строительства ЛК типа Лилль обсуждается. Решение будет принято в течение 12 месяцев.

4. Достраиваются все заложенные по программам 1912/13гг ПЛ (срок завершения - 1918)

5. Начинаются проектные работы по программам создания современного легкого крейсера и современного эсминца, имея ввиду прежде всего средиземноморский ТВД. Срок - 12 месяцев.

Январь.

В состав флота вошли ПЛ «Антигона» и шлюп «Изер».
Подтвержден заказ на шлюп типа Флауэр взамен погибшего «Ригеля».

Приняты следующие решения:

1. Отменяются все заказы военного времени, кроме тех, готовность по которым более 75%.
2. Производится ревизия корабельного состава флота с целью исключения явно небоеспособных единиц. Срок - 12 месяцев.
3. В связи с окончанием войны в 1916 году разворовывание материалов для новых ЛК типа Нормандия не приняло таких устрашающих размеров, как в РИ. 4 корабля решено достраивать в качестве противодействия новым итальянским ЛК по текущему проекту (готовность - 30 месяцев).
4. По поводу Беарна существует ряд предложений по его модернизации. Программа строительства ЛК типа Лилль обсуждается. Решение будет принято в течение 12 месяцев.
5. Выполняется программа по вводу в строй флота турбинных шлюпов. Их количество сокращается с 30 ранее запланированных до 24 и распределяется на 4 года.
6. Достраиваются все заложенные по программам 1912/13 гг ПЛ (срок завершения - 1918).
7. Начинаются проектные работы по программам создания современных эсминца и крейсера-разведчика, имея ввиду прежде всего средиземноморский ТВД. Первый проект должен быть подготовлен к концу 1917 года, с целью включения этих кораблей в программу 1919 года, второй - к концу 1918 года для программы 1920 года.

Февраль

Принят в состав флота шлюп «Кассиопея».

КЛ «Кассини» погибла на невытраленном минном поле.

Выработано задание на новый ЭМ. Корабль предполагалось получить многоцелевым, сочетающим задачи эскортного корабля линейных эскадр и легкого крейсера. При ограниченном торпедном вооружении он должен получить сильное артиллерийское. Предельное водоизмещение определено в 1800 тонн, скорость в 35 узлов, калибр главной артиллерии в 130 или 138 мм.

Принято решение об отказе от строительства ЛК типа Лилль и проведении исследовательских работ по быстроходным ЛК с учетом опыта войны.

Март

Приняты в состав флота шлюпы «Регулус» и «Сомма».
Начало достроечных работ на ЛК типа «Нормандия».
Катастрофа на броненосце «Дантон». Погиб в результате взрыва боезапаса (в РИ потоплен ПЛ).

Апрель

Выдан заказ на 6 шлюпов типа «Амьен».
Выработано задание на новый крейсер. Основные задачи - автономные действия в океане и дальняя разведка в интересах линейных эскадр. Предельное водоизмещение определено в 10 кт, скорость в 30 узлов, вооружение либо однокалиберное - 194 мм, либо смешанное - 240 и 168 мм.

Май

Рассмотрены первые варианты ЭМ.
Предложения по достройке Беарн в качестве скоростного ЛК либо линейного крейсера (отказ от центральной башни в пользу ЭУ, возможное изменение стволов концевых башен в вариантах 4*370, 3*400). Определено, что корабль будет достраиваться после завершения программы ЛК Нормандия.

Июнь

Приняты в состав флота ПЛ «Амазон» и шлюп «Мьюз».

Июль

Принят в состав флота шлюп «Эзн».

Август

Приняты в состав флота шлюп «Ригель-II» и ПЛ «Диана».

Сентябрь

Принята в состав флота ПЛ «Корнель».

Октябрь

Принят в состав флота шлюп «Уаз»

«Большая чистка».
Исключены из состава флота последние броненосцы типа «Шарль Мартель» и «Шарлемань». Броненосцы типа «Республика» переведены в разряд учебных судов.
Исключены из состава флота броненосные крейсера типов «Дюпле», «Адмирал Шарнэ», а также крейсера «Дюпти-Туар», «Глуар», «Адмирал Об». Крейсера «Жанна д’Арк» и «Потю» переведены в разряд учебных судов.
Исключены из состава флота бронепалубные крейсера типов «Сюркуф», «Лавуазье», «Фриан», «Декарт», «Д’Энтркасто».
Исключены из состава флота все броненосцы береговой обороны.
Исключены из состава флота все эсминцы 300 тонного типа и все миноносцы, кроме находящихся в Индокитае.
Исключены из состава флота ПЛ типов «Сирена», «Эгретт», «Эмерод», «Плювиоз», а также ПЛ «Мариотт», «Адмирал Буржуа», «Сирсэ», «Аргонавт» и «Архимед»
Исключена из состава флота КЛ «Д’Ибервилль»
Исключены из состава флота номерные катера катера серии V, за исключением V48-V56, переведенных в Индокитай.

Ноябрь

Принят проект ЭМ нового типа. Водоизмещение в 1800 тонн, скорость 33 узла, вооружение из пяти 138 мм орудий и одного пятитрубного ТА калибра 550 мм.
Запланирована постройка четырех кораблей такого типа в 1919 году, четырех в 1920 и восьми в 1921.

Декабрь

Принята в состав флота ПЛ «Эрмиона».


1918 год

В течение года в состав флота вошли 6 турбинных шлюпов типа «Амьен», 2 подводных минных заградителя и 6 ПЛ типа «Лагранж».
К концу года выработан предварительный проект крейсера-разведчика в трех вариантах:
1. 9500, 30 (2*(2*240) 8*168) (борт и казематы 75, палуба 35, башни и рубка 120) ТЗА
2. 10000, 30, 4*(2*194) (90, 35, 110) ТЗА
3. 7500, 30 6*(1*194) (75, 35, 90) ПТ
Наиболее перспективным признан проект номер 2, который и пошел в окончательную проработку. В 1920 году запланирован заказ двух крейсеров, в 1921 еще двух.

Опыты с взлетными платформами на ЛК «Лориэн».
На бывшем гидроавианосце «Фудр» смонтирована полетная палуба.
Начата разработка эскадренной ПЛ.

1919 год

Приняты в состав флота 3 ЛК типа «Нормандия», 6 шлюпов типа «Амьен». Размещены заказы на 4 ЭМ типа «Ягуар».

Нормандия - сдан 19.04.1919
Лангедок - сдан 12.07.1919
Фландрия - сдан 12.10.1919

Завершена разработка проекта эскадренной ПЛ со скоростью надводного хода в 22 узла.
1300\1600 22\8 2*100, 6ТА-550 ПТА

Оживление проектных работ по переоборудованию «Беарн».
Успешные опыты по взлету и посадке самолетов на «Фудре».

1920

Принят в состав флота последний ЛК типа «Нормандия», 6 шлюпов типа «Амьен». Размещены заказы на постройку двух крейсеров типа «Алжир», четырех ЭМ типа «Ягуар» и двух ПЛ типа «Сюркуф»

Гасконь - сдан 28.02.1920

Принят «окончательный вариант» достройки «Беарн». По корпусу добавляются булевые наделки, вместо центральной башни добавляется новое котельное отделение, ПТ заменяются на ТЗА, ГК и бронирование сохраняется. Предполагаемые характеристики: 27000ст 29у 4*(2*340). В июле начаты достроечные работы.

1921

Приняты в состав флота 6 последних шлюпов типа «Амьен», 4 ЭМ типа «Ягуар» - первые корабли с ПТЗА на французском флоте, 1 ПЛ типа «Сюркуф». Размещены заказы на 8 ЭМ типа «Ягуар» и 2 КР типа «Алжир»

ЭМ Ягуар - 15.03.1921
ЭМ Гепард - 25.03.1921
ЭМ Пантера - 17.05.1921
ЭМ Леопард - 23.07.1921
ПЛ Сюркуф - 04.09.1921

Результаты испытаний новых эсминцев оказались неудовлетворительны. Легко развив требуемые 33 узла, они, однако, показали очень резкую бортовую качку, которая делала практически невозможной применение артиллерии в свежую погоду. В июле во время одиночного испытательного пробега «Ягуар» в течение 25 минут шел на критическом угле крена и только случайно не перевернулся. В качестве временной меры принято решение снять два 138мм орудия из пяти, а в дальнейшем заменить артиллерийское вооружение четырьмя 130 мм и двумя 75 мм зенитными орудиями, поскольку штатное зенитное вооружение из двух счетверенных Гочкисов признано недостаточным.

В июле приостановлены работы на «Беарне» ввиду неясности ситуации с квотами на конференции по ограничению морских вооружений. Степень готовности по корпусу - 55%, по механизмам - 70%.

В августе впервые в истории французского флота произведен взлет звена бомбардировщиков с «Фудра», атака ими учебной цели (Кр типа «Декарт») и возвращение на авианосец.


Платов-С

Слегка галопом по европам, очертить границы.
Мир до ВК

США
Суперсерии гладкопалубников не было за ненадобностью. Всего их сделано до ВК 98 штук в нескольких более равномерно распределенных сериях. Вакханалии стрительства сотен сторожевиков также не было. Поэтому программа строительства ЛК двигалась быстрее. На конец 1921 года серия Колорадо полностью завершена, близки к вводу в строй Лексингтон и Саратога (серию ЛКр решено ограничить парой кораблей «до выяснения»), заложены два из шести планируемых ЛК типа «Саут Дакота». По крейсерам - программа «суперЭМ» как и в реале воплотилась в Кр типа Омаха (серия пошла с 21 года, ни одного в строю), прорабатывается крейсер-разведчик с 8дм артиллерией.

Англия.
Программа строительства ЭМ и сторожевиков значительно сокращена. Легкие крейсера пекли как в реале, но переход на 190мм калибр состоялся на год раньше. Серию Худов отменили ввиду окончания войны и занялись более плотной разработкой быстроходного кэпиталшипа имея ввиду Лексы и новых японцев. К концу 1921 года В строй введен Инвинсибл и в последней стадии достройки Инфлексибл (оба типа G-3). Еще два корабля этого типа не пока не спущены. Фуриус достроен в 1917 как чистый авианосец (что и предлагалось еще в августе 1916), практически завершены опыты с ним, и принято решение перестраивать Глориес и Корейджес в авианосцы (в связи с мирным временем опытная часть прошла быстрее).

Япония
Все как в реале, но Кага в строю к концу 1921 года.

Италия.
Достроены 2 Карачиолло, 3 в заключительной стадии, четвертый законсервирован.

ВК
Италия и Франция предприняли гигантские усилия для сохранения своего линкорного флота. В результате принято решение взять соотношение 5:5:3:2:2, где единица равна 100кт. Предельный тоннаж ограничен в 40кт, срок службы в 25 лет, калибр в 406 мм. Штаты вводят в строй оба Лекса, Англия - Инфлексибл, Италия - третьего Карачиолло. Японии позволено завершить ЛК Тоса.
По крейсерам прототипом стал новейший французский Алжир, но предельный калибр взят американским 8дм.

Состав флотов на 1925 год (начали добавляться крейсера) вышлю позднее.



Олег:
Извиняюсь за задержку, опять разболелся.
Англия- отменятся постройка только что заложенных или ещё не заказанных.
4 ЛКр тип «Худ», 5 лКр типа «Кэйптаун», 5 лКр типа D, все эсминцев типов S, W, mod W (всего 147 ед.), ПЛ типов K26, H21, L9.
Из состава королевского флота выведены все ЛК и ЛКр с калибром меньше 12», все крейсера старее «Таунов», все ЭМ старее М. На продажу выставлены ЛК «Эджинкорт», «Эрин», «Канада», (однотипный «Индия» не построен, если заказчик захочет, можно внести изменения в проект), 2 монитора типа «Глэттон» (аналогично не достроены), 2 Кр типа «Честер».
Крейсер «Кавендиш» получил на вооружение странную коллекцию 190 и 152мм в 1 и 2х орудийных башнях, после того, как был выбраны наиболее удачные башни, он получил те же 7 190мм, что и другие «Елизаветинцы».
И так, в конце 1918 были заложены 4 линейных крейсера по типу G3 (Инвинзибл, Инфлексибл, Индомитабл и Индефатигебл), 4 лёгких крейсера типа ~ 500 3х2-152, 2х1-102зен, 4х3 ТА, 32 узда, 76 мм пояс (Эмеральд, Энтепрайз, Эфратус и Юриалес). Если тип С шутливо нызывали «дредноуты Тирвита», то эти корабли удостоились названия «Рипалсы Коэна».
Первоначально хотели построить их увеличенную копию с 190мм орудиями, однако слухи о закладке Францией новых крейсеров вызвала необходимость усиления кораблей. В результате в 20 году заложили «Дрэйк», «Дампир» и «Блэйк» 10500 4х2-190, 6х1-102зен, 2х3 ТА 100мм пояс, 32 узла. В 21 предполагалось заложить однотипные «Монтагю» и «Рассел», однако выяснившиеся истинные характеристики французов стимулировали новые проекты. Итак, в 22 предполагается заложить 2 корабля по одному из следующих проектов
1) 10500 5х2-190, 4х1-102зен, 2х3 ТА 100мм пояс, 30 узлов. (за счёт снижения скорости удалось втиснуть лишнюю башню в середину)
2) 13000 4х2-190, 6х1-102зен, 2х3 ТА 150мм пояс, 32 узла. Значительно усилена защита по сравнению с оригиналом
3) 11000 3х2-234, 6х1-102зен, 2х3 ТА 100мм пояс, 31 узел.
Кроме того, в 18 году было заказано 5 ЭМ разным фирмам (артиллерийское вооружение колебалось от 3-102 до 4-120 и торпедное от 2х2 до 3х3).
В конце концов, в 20 году заказали флотилию из 9 ЭМ по типу модернизированный W. Всего в 20-23 гг. предполагается заложить 36 ЭМ в 4х флотилиях.
В 20 г были заказаны 8 противолодочных субмарин типа R с 4 533ТА и 20 типа улучшенный L с 6 533ТА.

В Италии в принципе всё так же, но сокращены программы строительства миноносцев и катеров. К концу 21 2 Карачиоло построены и один достраиваеться.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 23:40. Заголовок:


Если Япония еще свободна, то я бы взял.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 23:47. Заголовок:


Михаил Мухин пишет:
цитата
Для Калеба. Потерпите. Будут Вам и Рюрики-III.

То, что он «Рюрик», я выдумал за несколько минут, пытаясь подобрать название для тяжелого крейсера. Как вариант, в голове возникали «Баян», «Генерал-адмирал», «Минин» и далее по списку. Просто «Рюрики» всегда у нас самыми мощными крейсерами были на момент ввода в строй.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 23:57. Заголовок:


Для Caleb: Делите Америку с Японией между собой и Андреевым.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 19:22. Заголовок:


Олег пишет:
цитата
Чем вам не понравился прусский фельдмаршал 17 го века?

Вот именно, зачем они потревожили покой фельдмаршала?

Продолжение следует Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 10:36. Заголовок:


Олег пишет:
цитата
Делите Америку с Японией между собой и Андреевым.

Ну что, если Andreev не против, Японию беру себе.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 19:06. Заголовок:


ОК. Ждём таймлайна за Америку и Японию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет