Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.04.05 18:04. Заголовок: АИ художники, к вам обращаюсь я!:)
А именно - до каких пор великолепные рассказы на нашем форуме будут без иллюстраций? Иллюстрируйте чужие вещи (всегда забавно видеть, КАК читатель видит твоих персонажей - и очень поучительно!), иллюстрируйте свои... ДАЕШЬ! В общем, выдал провокационный призыв и смылся.:)
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.04.05 16:10. Заголовок:
Есть у нас несколько художников, но (и здесь я поставил многозначительное многоточие)...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.05 18:45. Заголовок:
А я не понял...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.05 18:50. Заголовок:
Alternator пишет: цитата Есть у нас несколько художников, но
Не художник. Но готов рисовать кораблики по заказу всем желающим. Чем мы хуже Вариант Биса?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.05 19:04. Заголовок:
Смельдинг пишет: цитата А я не понял...
почти Васнецов
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.05 19:09. Заголовок:
Эт к какому рассказу лепестрация? Я про лепестрации говорю! И держите меня за руки, а то я проилюстрирую «Месть» в манга стиле сэген!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.05 19:13. Заголовок:
Смельдинг пишет: цитата Эт к какому рассказу лепестрация?
это вообще ко всем рассказам, тайм-лайнам и флейму с офтопом - универсальная иллюстрация! - там же написано
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.05 21:16. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Но готов рисовать кораблики по заказу всем желающим
Слабо нарисовать JKN «Киришима»?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.05 21:22. Заголовок:
Смельдинг пишет: цитата И держите меня за руки, а то я проилюстрирую «Месть» в манга стиле сэген!!!
Так что ж ты раньше молчал? ИЛЛЮСТРИРУЙ!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.05 21:25. Заголовок:
Magnum пишет: цитата JKN «Киришима»?
Или нет K, или называется «Хубилай».
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.04.05 14:48. Заголовок:
Bastion пишет: цитата почти Васнецов
А еще?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.05 03:32. Заголовок:
Magnum пишет: цитата Слабо нарисовать JKN «Киришима»?
Помни! Ты сам это предложил!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.04.05 17:24. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Ты сам это предложил!
Напомнить ТТХ? Хотя корабль - сплошное позорище, был предназначен для парадов.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.05 17:48. Заголовок:
Для Magnum: Напомнить ТТХ, да. И Кингов, кстати, тоже - это, кажется, другой тип?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.05 18:10. Заголовок:
Линкоры класса «Микадо»(«Кейсар»)*. Головной корабль серии - «King Saul». За ним последовали: «King David». «King Solomon». «King Alexander». «King Herod». Экипаж: 3500 Водоизмещение: 126000 т Запас хода: 57400 миль при 31 узле Бронирование: 590 мм пояс, 305 мм палуба, 710 мм барбеты, 900 мм башни главного калибра, 200 мм башни среднего калибра. Вооружение: двенадцать 750-мм орудий, шестнадцать 380-мм орудий, четырнадцать 155-мм орудий. 205 стволов среднего и малого калибра. Силовая установка: девятивальная турбина 956000 л.с. Скорость: 35 узлов. *Каждый корабль известен также под нефициальным прозвищем. «King Herod» - «Истребитель младенцев», «King David» - «Гамбургский мясник», «King Alexander» - «Убийца Бисмарка» и т.д. «Киришима», бывший «Сто сорок девятый Император Огайо». Про него известно меньше. Экипаж 5000. 14 стволов калибра 750 каким-то образом распределены по 4 башням («Тигр», «Дракон», «Ведьма», «Вампир»).
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 00:44. Заголовок:
Для Magnum: А как 75см и 38см комбинируете. ИМХО 12 38см поверх 75см стволов для пристрелки и стрельбу осветительными снарядами, 4 - для отстрела крейсеров в упор. Зачем 15.5см? - дальнобойные зенитки? А с 14 стволами все просто - 8 в 2 носовых и 6 в 2 кормовых башнях (отсюда и названия - никто на будет спорить, что «Тигр» сильнее «Вампира», а «Дракон» - «Ведьмы»)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 01:37. Заголовок:
Для Magnum: Дешевле Звезду смерти изготовить :). Magnum пишет: цитата «King David» - «Гамбургский мясник»,
Экипаж же зовет его более ласково:«Петух гамбургский» ;)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 01:46. Заголовок:
Для sas: А как «ЗС» звал экипаж?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 02:14. Заголовок:
А как «ЗС» звал экипаж? «Да болл» :D. 14 стволов калибра 750 каким-то образом распределены по 4 башням В двух башнях семиствольные роторные пушки плюс две фальшбашни с барабанными пусковыми установками МБР :D.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 02:43. Заголовок:
Для voodoo: Браво! Особенно барабанные МБР! Их назовут «револьверы калибра МегаМАгнум» ;)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 02:52. Заголовок:
Вся правда о Гамбургской резне. Единственный настоящий снимок JKN «Киришима».
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 04:01. Заголовок:
См. на цусиме ветку ЭкстрИмальные Вашингтонские линкоры
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 17.04.05 04:24. Заголовок:
Magnum пишет: цитата Линкоры класса «Микадо»(«Кейсар»).
Заканчиваю. Трепещите.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 13:08. Заголовок:
Интересно, будет ли условно показан танкер с топливом :D.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 15:49. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Заканчиваю. Трепещите.
Трепещу. voodoo пишет: цитата Вся правда о Гамбургской резне.
О, первая иллюстрация подоспела. Заинька пишет: цитата никто на будет спорить, что «Тигр» сильнее «Вампира», а «Дракон» - «Ведьмы»
И кто будет после этого осуждать женскую логику?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 16:11. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Интересно, будет ли условно показан танкер с топливом
Зачем? Вполне нормальный корабль. Толлько большой.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 16:12. Заголовок:
voodoo пишет: цитата В двух башнях семиствольные роторные пушки плюс две фальшбашни с барабанными пусковыми установками МБР
2-4-4-4 линейно.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 16:16. Заголовок:
HMS Mahajrodus, заложен после гибели и взамен ПоУ, идея моя, компилятор ув. Caleb 2*2*18’’, 5*2*9.4’’ (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ), пом-помы, броня - от собств. орудий (37см главный, 30см верхний, 20см нижний пояс и оконечности, низкая 15см палуба /скос 25см!!!/, тонкая для взведения взрывателей поверх верхнего пояса, 60см рубка, 42см лбы башен /всех и ГК и УК!!!, стенки и тылы тонкие, барбеты тонкие - т.к. верхний пояс/), 30 узлов, дипласмент под 60кТ, заточен под истребление АВ, КРТ и ЛК «Ямато» с его небронированным по большей части корпусом (18’’ - для лакишотов).
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 16:26. Заголовок:
Ночь подходит к желтым водам, И по отмели пустой Полосатый Mahajrodus Проскользнул на водопой. Он идет - сухой и четкий, Подобрав в себя живот. За кошачьею походкой Камень выцветший ползет. (C)Домбровский.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 16:31. Заголовок:
Для Magnum: Первоночально это и был Tiger, а ПМВшного - на иголки торжественно, но решили, что это круче. А для кордитного корабля везение и 9 жизней кошки жизненно необходимы, несмотря на полутораметровый эквивалент пояса потому и стал он «Махайродом». Или она?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 16:55. Заголовок:
Зачем? Вполне нормальный корабль. Толлько большой. В заявленные 126КТ заявленная же начинка влезает только по очереди :). Пушки отдельно, броня отдельно, машины отдельно, топливо отдельно. 2-4-4-4 линейно. Слишком банально :D.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 17:08. Заголовок:
voodoo пишет: цитата В заявленные 126КТ заявленная же начинка влезает только по очереди :).
Ну, я считаю, что 126 - это заявленое. А так - где-то за 200, конечно. voodoo пишет: цитата Слишком банально :D.
Зато по правде. Ну, или 3-4-4-3...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 17.04.05 17:33. Заголовок:
Ну, я считаю, что 126 - это заявленое. А так - где-то за 200, конечно. Причем сильно. Где-то миллиона полтора тонн :D. Зато по правде. Правда - скрыта ;).
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 17:57. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Или она?
В некоторых языках слово «корабль» женского рода. voodoo пишет: цитата Где-то миллиона полтора тонн
Ладно, посмотрим, что Слава нарисует, а потом я объясню, как в заявленные тонны помещаются заявленные пушки, броня и все остальное.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 18:07. Заголовок:
Гусеницы не помогут ;). Только лямбда-поле :D.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 18:13. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Где-то миллиона полтора тонн
Да ты что? Ни разу. Та же силовая - не более 30 000 тонн...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 18:13. Заголовок:
Вообще, посчитайте его кто-нибудь Шарпом во избежание споров, а?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 18:20. Заголовок:
Да ты что? Ни разу. Та же силовая - не более 30 000 тонн... Муа-ха-ха-ха :). Уже посчитал. Боюсь приводить, что получилось :D.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 18:23. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Муа-ха-ха-ха :). Уже посчитал. Боюсь приводить, что получилось :D.
Давай, показывай.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 18:34. Заголовок:
Displacement: 741 970 t light; 785 713 t standard; 1 413 999 t normal; 1 916 628 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 2 296,59 ft / 2 296,59 ft x 360,89 ft x 91,86 ft (normal load) 700,00 m / 700,00 m x 110,00 m x 28,00 m Armament: 12 - 29,53» / 750 mm guns (3x4 guns), 12 872,20lbs / 5 838,73kg shells, 1950 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, majority forward 16 - 14,96» / 380 mm guns (4x4 guns), 1 674,25lbs / 759,43kg shells, 1950 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships 14 - 6,10» / 155 mm guns (7x2 guns), 113,62lbs / 51,54kg shells, 1950 Model Quick firing guns in turrets (on barbettes) on side, evenly spread 205 - 1,57» / 40,0 mm guns in single mounts, 1,95lbs / 0,88kg shells, 1950 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on centreline, all amidships Weight of broadside 183 245 lbs / 83 118 kg Shells per gun, main battery: 150 Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 23,2» / 590 mm 1 804,46 ft / 550,00 m 22,97 ft / 7,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 121% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 35,4» / 900 mm - 28,0» / 710 mm 2nd: 35,4» / 900 mm - 28,0» / 710 mm 3rd: 7,87» / 200 mm - 7,87» / 200 mm - Armour deck: 12,01» / 305 mm, Conning tower: 35,43» / 900 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 9 shafts, 1 827 544 shp / 1 363 347 Kw = 35,00 kts Range 57 400nm at 31,00 kts Bunker at max displacement = 1 130 915 tons Caution: Too much power for number of propellor shafts Complement: 20 501 - 26 653 Cost: ch163;401,313 million / $1 605,250 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 22 906 tons, 1,6% Armour: 233 947 tons, 16,5% - Belts: 40 525 tons, 2,9% - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0% - Armament: 42 759 tons, 3,0% - Armour Deck: 141 046 tons, 10,0% - Conning Tower: 9 617 tons, 0,7% Machinery: 43 721 tons, 3,1% Hull, fittings & equipment: 441 397 tons, 31,2% Fuel, ammunition & stores: 672 029 tons, 47,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 980 192 lbs / 2 712 570 Kg = 464,6 x 29,5 » / 750 mm shells or 112,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,57 Metacentric height 73,6 ft / 22,4 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,10 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,58 Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,650 Length to Beam Ratio: 6,36 : 1 ’Natural speed’ for length: 47,92 kts Power going to wave formation at top speed: 38 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 69 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 65,62 ft / 20,00 m - Forecastle (20%): 49,21 ft / 15,00 m - Mid (50%): 49,21 ft / 15,00 m - Quarterdeck (15%): 49,21 ft / 15,00 m - Stern: 49,21 ft / 15,00 m - Average freeboard: 50,52 ft / 15,40 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 24,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 290,3% Waterplane Area: 634 925 Square feet or 58 986 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 280% Structure weight / hull surface area: 560 lbs/sq ft or 2 736 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,23 - Longitudinal: 1,00 - Overall: 1,05 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Warning: Too much power for number of propellor shafts
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.05 18:37. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|