On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 19:39. Заголовок: Авианосец «Юнайтед Стайтс» перспективы применения его флотом СССР


представте себе такую АИ.

1947 год, военно-техническая разведка СССР крадет проект атомного авианосца Юнайтед Стайтс и одновременно с этим подкупленные конгрессмены США гробят на корню (что и было в реале). В то время СССР в строжайшей тайне проводят технический анализ авианосца и выдают готовый проект. 60 месяцев спустя, в обстановке строжайшей тайны, в Ленинграде со стапелей сходит готовый авианосец «Октябрьская Революция».....

Предлагаю подумть и обсудить следующие вопросы:
Каковы ответные реакции всего мира? Операции применения (из реальных)? и тому подобное

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 01:03. Заголовок:


Andreev пишет:
цитата
В корпус пр. 68-бис ничего путного не влезает. Максимум - вертолетоносец, но еще вопрос с поперечной остойчивостью (не уверен что верный термин).

Я не знаю как на послевоенные самолеты, но до войны все влезало. Авиагруппа естественно как у конвойника. К тому же проект можно и переработать, Конвойник, а тем паче эскортник не сильно дороже пр. 68.
voodoo пишет:
цитата
Вышло наполовину. Реакция распада успешно инициировалась, реакция синтеза не зажглась.

Кстати а зачем им термояд в снаряде? Или ядерный заряд в тех габаритах слишком маломощный (как я понял 0,2 кт?)?
Caleb пишет:
цитата

То есть, по сути, «Кузнецов» без «Гранитов»?

Мммм, не совсем. Скорее действительно «Де Голль»
voodoo пишет:
цитата
Нигде. Более того. У СССР и АВ то нормальных не было, что бы их обсуживать где бы то ни было.

Так что в случае постройки АВ придется бегать на обслуживание на Север или в Питер.
Кирилл пишет:
цитата
А что мешает переобороудовать кубинскую Лурдес, вьетнамскую Камрань и те базу, что в Сирии (не помню ее названия)?

Деньги и отсутсвие поблизости достаточный проммощностей.
Кирилл пишет:
цитата
Затем, чтобы показать всему миру, что мы можем строить корабли таких типов, какие остальные строить не могут.

«Остальные» это кто? В боевом же плане, один ударный АВ вполне блокируется парой конвойных.
Andreev пишет:
цитата
«Форт» и «Кортик» в начале 1970х отсутствуют. У нас вообще НЕТ морских ЗРК с ВПУ на тот момент (ИМХО). И еще учтите - авиагруппа должна быть

Тока корабли под него уже конструируются. Когда разработка 1144 началась?
Andreev пишет:
цитата
«Де Голля» не стартуют самолеты ДРЛО (их у них нет, и я не верю, что двухмоторник взлетит с 40 кТ).

Судорожно вспоминаем рейд Дулитла. И сколько было водоизмещение у тех АВ?
Сейчас самолеты потяжелее, но и движки помощнее. К тому же есть катапульты.
На самый край есть вертолеты ДЛРО.

Войников Виталий

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 03:28. Заголовок:


Виталий пишет:
цитата
Я не знаю как на послевоенные самолеты, но до войны все влезало. Авиагруппа естественно как у конвойника. К тому же проект можно и переработать,


по размерности пр. 68-бис - как «Колоссус». А они после войны были или вертолетоноссцами, или носителями штурмовиков. А нам нужен АВ ПВО для начала :-).
Хотя идея хорошая.

Виталий пишет:
цитата
Так что в случае постройки АВ придется бегать на обслуживание на Север или в Питер.


А они там и будут базироваться. Не на Балтике же с Черным морем

Виталий пишет:
цитата
В боевом же плане, один ударный АВ вполне блокируется парой конвойных.


Это Вы на основании чего? И что мы считаем конвойным АВ в 1950-80 гг.?

Виталий пишет:
цитата
Судорожно вспоминаем рейд Дулитла. И сколько было водоизмещение у тех АВ?


Б-25 садились на АВ?

Виталий пишет:
цитата
На самый край есть вертолеты ДЛРО.


Хочется «Хокаев». Не зря же в итоге на «Ульяновске» хотели Як-44 (вроде бы так наш корабельный самолет ДРЛО назывался).



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 07:43. Заголовок:


Виталий пишет:
цитата
А что мешает переобороудовать кубинскую Лурдес, вьетнамскую Камрань и те базу, что в Сирии (не помню ее названия)? Деньги и отсутсвие поблизости достаточный проммощностей.

ИМХО, + отсутствие гарантий, что местный лидер не захочет однажды последовать примеру египетского.

Без еды можна жить неделю, без воды день, без гранат не проживешь и часа Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 09:22. Заголовок:


Виталий пишет:
цитата
Конвойник, а тем паче эскортник не сильно дороже пр. 68

Не понял, что вы понимаете под конвойником и, соответственно, под эскортником?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 12:45. Заголовок:


Кстати а зачем им термояд в снаряде? Или ядерный заряд в тех габаритах слишком маломощный (как я понял 0,2 кт?)?
Термояд чтоб бабахало. Нормальный (а не бустерный) ядерный заряд в тех габаритах они не пробовали по моему.

Так что в случае постройки АВ придется бегать на обслуживание на Север или в Питер.
Нет, в случае постройки АВ придется озаботится созданием инфраструктуры.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 23:50. Заголовок:


Ulanov пишет:
цитата

ИМХО, + отсутствие гарантий, что местный лидер не захочет однажды последовать примеру египетского.

Вообще-то писанно не мною.
Кстати на Кастро положиться было можно. Имхо немного другое - деньги и дипломатичесие заморочки. У СССР ВОЕННЫХ БАЗ за границей НЕ БЫЛО. И создавать их - это ОЧЕНЬ многое менять во внешней политике.
Andreev пишет:
цитата
Б-25 садились на АВ?

цитата
и я не верю, что двухмоторник взлетит с 40 кТ).

Где здесь речь про посадку? Кроме того при своей механизации и финишерах тому же «чебурашке» нужна очень не большая полоса.
Andreev пишет:
цитата
Это Вы на основании чего? И что мы считаем конвойным АВ в 1950-80 гг.?

Caleb пишет:
цитата
Не понял, что вы понимаете под конвойником и, соответственно, под эскортником?

Ну по классике эскортик АВ с авиагруппой в 10-30 еропланов со скоростью торгового судна, для защиты конвоев. Конвойный - авиагруппа в 20-40 машин, со скоростью крейсера, для защиты ударных соединений.
На 1950-1980 термин пожалуй уже анахронизм. Скажем так, НЕ УДАРНЫЙ АВ с авиагруппой в 30-40 машин.
Andreev пишет:
цитата
Это Вы на основании чего? И

Общее число машин несколько меньше, (грубо 60-70 против 70-80), возможности по взлету посадке как минимум не ниже. А то и выше в два раза
voodoo пишет:
цитата
Термояд чтоб бабахало. Нормальный (а не бустерный) ядерный заряд в тех габаритах они не пробовали по моему

бустерный это «с газовым усилением»?
voodoo пишет:
цитата
Нет, в случае постройки АВ придется озаботится созданием инфраструктуры.

Деньги и внешнеполитические проблемы.

Счастливо
Войников Виталий

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 23:57. Заголовок:


Ulanov пишет:
цитата

ИМХО, + отсутствие гарантий, что местный лидер не захочет однажды последовать примеру египетского.

Вообще-то писанно не мною.
Кстати на Кастро положиться было можно. Имхо немного другое - деньги и дипломатичесие заморочки. У СССР ВОЕННЫХ БАЗ за границей НЕ БЫЛО. И создавать их - это ОЧЕНЬ многое менять во внешней политике.
Andreev пишет:
цитата
Б-25 садились на АВ?

цитата
и я не верю, что двухмоторник взлетит с 40 кТ).

Где здесь речь про посадку? Кроме того при своей механизации и финишерах тому же «чебурашке» нужна очень не большая полоса.
Andreev пишет:
цитата
Это Вы на основании чего? И что мы считаем конвойным АВ в 1950-80 гг.?

Caleb пишет:
цитата
Не понял, что вы понимаете под конвойником и, соответственно, под эскортником?

Ну по классике эскортик АВ с авиагруппой в 10-30 еропланов со скоростью торгового судна, для защиты конвоев. Конвойный - авиагруппа в 20-40 машин, со скоростью крейсера, для защиты ударных соединений.
На 1950-1980 термин пожалуй уже анахронизм. Скажем так, НЕ УДАРНЫЙ АВ с авиагруппой в 30-40 машин.
Andreev пишет:
цитата
Это Вы на основании чего? И

Общее число машин несколько меньше, (грубо 60-70 против 70-80), возможности по взлету посадке как минимум не ниже. А то и выше в два раза
voodoo пишет:
цитата
Термояд чтоб бабахало. Нормальный (а не бустерный) ядерный заряд в тех габаритах они не пробовали по моему

бустерный это «с газовым усилением»?
voodoo пишет:
цитата
Нет, в случае постройки АВ придется озаботится созданием инфраструктуры.

Деньги и внешнеполитические проблемы.

Счастливо
Войников Виталий

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 00:01. Заголовок:


бустерный это «с газовым усилением»?
Нет, я подразумевал первичный заряд, служащий для зажигания термояда. Плохо выразился.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 00:24. Заголовок:


Виталий пишет:
цитата
Ну по классике эскортик АВ с авиагруппой в 10-30 еропланов со скоростью торгового судна, для защиты конвоев.

А нахрена его строить? это мера чисто военного времени, когда нормальный АВ построить времени и денег нет(причем преимущественно времени), а авиация нужна.

voodoo пишет:
цитата
Конвойный - авиагруппа в 20-40 машин, со скоростью крейсера, для защиты ударных соединений.

Это везде просто легким авианосцем называется, согласен с тем, что для ударных сил из линкоров и/или линейных крейсеров это необходимый компонент, если его для ПВО заточить, такое соединение вполне сможет АУГ противодействовать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 00:26. Заголовок:


сорри, в последней цитате вместо Виталия voodoo поставил

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 01:05. Заголовок:


Виталий пишет:
цитата
. У СССР ВОЕННЫХ БАЗ за границей НЕ БЫЛО


Это историческое открытие :). Хотя конечно можно сказать, что у СССР НЕ было БАЗ, но были размещены войска :).
Из стран не членов ОВД СССР имел войска в:
ДРВ (в т.ч. Камрань), Анголе, Гвинее, Сомали, Кубе (в этих пяти базировались в т.ч. и Ту-95), Албании (до «развода»), Монголии.

Виталий пишет:
цитата
Где здесь речь про посадку


Тогда это не базирование на АВ. Вопрос стоял про самолеты ДРЛО.

Виталий пишет:
цитата
Ну по классике эскортик АВ с авиагруппой в 10-30 еропланов со скоростью торгового судна, для защиты конвоев. Конвойный - авиагруппа в 20-40 машин, со скоростью крейсера, для защиты ударных соединений


Это откуда? Второе т.е.? :)))) Не из Переслегина?

Виталий пишет:
цитата
Скажем так, НЕ УДАРНЫЙ АВ с авиагруппой в 30-40 машин


«Фош» хотите? И такое было - пр. 85. Но «НЕ УДАРНЫЙ АВ» есть средство проиграть войну на море, а не выиграть ее.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет