Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.03.05 19:39. Заголовок: Авианосец «Юнайтед Стайтс» перспективы применения его флотом СССР
представте себе такую АИ. 1947 год, военно-техническая разведка СССР крадет проект атомного авианосца Юнайтед Стайтс и одновременно с этим подкупленные конгрессмены США гробят на корню (что и было в реале). В то время СССР в строжайшей тайне проводят технический анализ авианосца и выдают готовый проект. 60 месяцев спустя, в обстановке строжайшей тайны, в Ленинграде со стапелей сходит готовый авианосец «Октябрьская Революция»..... Предлагаю подумть и обсудить следующие вопросы: Каковы ответные реакции всего мира? Операции применения (из реальных)? и тому подобное
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.03.05 21:41. Заголовок:
Magnum пишет: цитата Снега не помню, врать не буду. Град бывает. Бури. Шторм переворачивает корабли и выбрасывает на камни...
Ето конечно, неприятно, но к замерзанию катапульты не приведёт. Это всё же не Баренцуха, где Там ветры злобные свистят, И пенная вода, И льда повисла на снастях Седая борода (А. Городницкий)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 21:44. Заголовок:
Динлин пишет: цитата Посему предлагаю строить АВ в 70-х (одновременно с начала 60-х плавно сокращая количество сухопутных войск и выводя ЯО на уровень «разумной достаточности» (2000-3000 боеголовок).
Ну ТАВКР 1143 Киев заложен 21.7.1970 .Если решение есть то вполне можно и на пару лет раньше. Ядерных боеголовок тогда вряд ли было больше 3000, но их (вернее ностиели надо обновлять). Кол-во СВ -сокращать но не в разы -мы не США,у нас большие сухопутные границы
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 21:44. Заголовок:
Sergey-M пишет: цитата ЗУР были ЯБЧ
Найк-Зевс если точнее? Sergey-M пишет: цитата безоткаткам Деви Крокет
а какой минимально возможный заряд может быть произведен в то время? его габориты и объемы.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 21:48. Заголовок:
Sergey-M пишет: цитата Кол-во СВ -сокращать но не в разы -мы не США,у нас большие сухопутные границы
При сугубо оборонительной военной доктрине десятки тысяч танков прекрасно заменяются сотней ракет средней дальности. Которые с максимальной шумихой в средствах массовой информации двигаются к западным границам Варшавского договора. Можно для демонстрации решимости пульнуть парой ракет по безлюдному району Северного моря.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 21:48. Заголовок:
Andreev пишет: цитата абей. Как Экзетер предлагает - пр. 1160 с начала 1970х в Николаеве и Североморске. И все - на СФ
А что за зверь пр 1160. Если можно - ссылку Кирилл пишет: цитата Так вот авианосцев в этом списке нет, а крейсеры есть. Поэтому авианосцев у нас нет, и не будет пока действует этот договор.
Поэтому строили ТАВКРы
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 21:50. Заголовок:
Кирилл пишет: цитата Найк-Зевс если точнее?
Точно не помню,на авиабазе в ПВО -шном форуме есть такая тема. Динлин пишет: цитата При сугубо оборонительной военной доктрине десятки тысяч танков
Оборонятся мы будем в Бресте,но не белорусском ,а другом
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 21:53. Заголовок:
Sergey-M пишет: цитата Поэтому строили ТАВКРы
я понимаю что строить АВ в черном море не имеет смысла но переоборудовать Питерские, Северодвинские Ферфи под строительство АВ а пустить дезу типа строим лихтеровоз.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 21:56. Заголовок:
Кирилл пишет: цитата Оборонятся мы будем в Бресте,но не белорусском ,а другом
«Еще один рывок и мы сбросим их в Ла-Манш» Г. К. Жуков и вместо статуи свободы будет стоять статую советского воина освободителя
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 22:04. Заголовок:
Для Кирилл: В питере ИМХО можно , а в Северлвинске надводники неделали.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 22:05. Заголовок:
Кирилл пишет: цитата вместо статуи свободы будет стоять статую советского воина освободителя
Возле которой будет сменяться почётный караул армии АДР - Американской Демократической республики. Или АНДР лучше ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 22:47. Заголовок:
В октябре - легко. А вот в январе - уже сложнее . Т.е. вас беспокоит только один месяц из двенадцати ? Хотя оно довольно большое. Цусима - вообще субтропики Владивосток.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 25.03.05 22:53. Заголовок:
Найк-Зевс если точнее? Найк-Геркулес, Найк-Зевс, Найк-Спартан, Талос, Бомарк, Терьер + авиационный Фалкон.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.03.05 22:57. Заголовок:
а какой минимально возможный заряд может быть произведен в то время? его габориты и объемы. Если то время, это шестидесятые, то это 155мм снаряд: The smallest diameter US test device publicly known was the Livermore Swift device fired in the Redwing Yuma shot on 28 May 1956. It had a 5» (12.7 cm) diameter, a length of 62.2 cm (24.5 inches) and weighed 43.5 kg (96 lb). The test had a yield of 190 tons, but was intended to be fusion boosted (and thus would probably have had a yield in the kiloton range) but its yield was insufficient to ignite the fusion reaction and it failed to boost in this test. This test may have been a predecessor to the W-48 design. The W-48 was 846 mm long and weighing 58 kg, it could be fitted in a 155 mm M-45 AFAP (artillery fired atomic projectile) and used in the standard 155 mm howitzer. The fission warhead was a linear implosion type, consisting of a long cylinder of subcritical mass which is compressed and shaped by explosive into a supercritical mass. The W-48 yielded just 72 tons TNT equivalent. The W-48 entered production in 1963, and 135 of the Mod 0 variant were built. The Mod 0 variant was retired in 1968. It was retired. It was replaced by the Mod 1 which was manufactured from 1965 through 1969, with 925 of this type being built.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 00:11. Заголовок:
Sergey-M пишет: цитата А что за зверь пр 1160. Если можно - ссылку
Т.к. сейчас дома - не буду искать в Инете, ибо его мало :(. Возьму из «Гангута», номер 11, стр 32 АВ, аванпроект 1160, 1972 г. Водоизмещение - 80 тыс. т., 30 узлов, АЭУ, 60-70 лет. аппаратов, 2 катапульты, 2 приемника, полетная палуба 330*70 м, 16 ПУ ПКР, 2 ЗРК ближнего действия, 2 ЗРК самообороны, 12*6* 30 м, 4 бомбомета. Динлин пишет: цитата При сугубо оборонительной военной доктрине десятки тысяч танков прекрасно заменяются сотней ракет средней дальности. Которые с максимальной шумихой в средствах массовой информации двигаются к западным границам Варшавского договора
Вот-вот. Так и надо было. Sergey-M пишет: цитата Ну ТАВКР 1143 Киев заложен 21.7.1970
«Киевы» - это НЕЧТО. Если интересно, придумайте для них применение. Я долго пытался - кроме «прикрытие выхода АПЛ Советского ВМФ в океан мимо Норвегии и Японии в начале войны, обеспечение прикрытия от патрульных самолетов, москитных сил флота и ПЛ противника» не придумал. Это и НЕ АВ, и НЕ десантный корабль, а для крейсера или «АВ для бедных» он слишком большой и дорогой. Кирилл пишет: цитата его габориты и объемы.
Вроде бы до сих - 152 мм снаряд, что-то больше 45 кг.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 00:23. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Т.е. вас беспокоит только один месяц из двенадцати ?
На широте Владика в Японском - 2-3 зимних. Зимой тоже надо воевать. Гитлер этого не знал и поплатился . А в Баренцухе - полгода.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 00:41. Заголовок:
Andreev пишет: цитата «Киевы» - это НЕЧТО.
Согласен. Поясню,что имел в виду. При реальном развитии судпрома СССР мог закладывать такие корабли в 1970 году. Вполне можно вместо Киева сделать нечто типа Фоша
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 01:25. Заголовок:
На широте Владика в Японском - 2-3 зимних. Зимой тоже надо воевать. Гитлер этого не знал и поплатился . А что будет с тем человеком, который не знал, что надо воевать в остальные 9-10 месяцев ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 01:31. Заголовок:
voodoo пишет: цитата А что будет с тем человеком, который не знал, что надо воевать в остальные 9-10 месяцев ?
Он дождётся зимы и разгромит их . Помните анекдот ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 02:12. Заголовок:
Он дождётся зимы и разгромит их . А кто вам сказал, что он доживет до зимы ? Помните анекдот ? Не-а.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 02:16. Заголовок:
Для voodoo: Американцы высадили своих космонавтов на Луне. Нам придется, чтобы подтвердить превосходство советской науки высадить космонавтов на Солнце... - Так э-э-э сгорят же! - Не волнуйтесь, высадка будет произведена ночью
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 02:34. Заголовок:
Для voodoo: Для Заинька: Я имел в виду другой анекдот . Вовочку спрашивают на уроке: -Каких ты знаешь великих полководцев ? -Кутузов. -Правильно. А что он сделал ? -Он заманил французов в Москву, дождался зимы и разгромил их. -А ещё кто ? -Александр Невский. -Правильно. А что он сделал ? -Он заманил немцев на Чудское озеро, дождался зимы и разгромил их. -А ещё кто ? -Ясер Арафат. -А он-то почему великий ?!! -Он заманил евреев в Израиль и ждёт зимы
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 26.03.05 02:58. Заголовок:
Я имел в виду другой анекдот . Заинька ближе к теме ;).
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 14:49. Заголовок:
Я вот думаю - а старт с Кузнецова при помощи пороховых ускорителей не спасёт отца русской демократии ? Или может, просто у нас лётчики неопытные, потому и не могут взлететь с полным боезапасом ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 17:38. Заголовок:
Один авианосец и даже одна АУГ не спасут отца русской демократии.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 20:41. Заголовок:
Sergey-M пишет: цитата Я вот думаю - а старт с Кузнецова при помощи пороховых ускорителей не спасёт отца русской демократии ?
Начинается придумывание. Проще сразу было делать катапульту. Динлин пишет: цитата Или может, просто у нас лётчики неопытные, потому и не могут взлететь с полным боезапасом ?
Су-33 НЕ взлетает с трамплина с полной загрузкой топливом, не то что боезапасом (с ВИФ-2НЕ). Не в летчиках дело. Sergey-M пишет: цитата Вполне можно вместо Киева сделать нечто типа Фоша
Надо было пр. 85 строить :-)))
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 20:48. Заголовок:
Andreev пишет: цитата Sergey-M пишет: цитата Я вот думаю - а старт с Кузнецова при помощи пороховых ускорителей не спасёт отца русской демократии ?
Это не я пишу. Andreev пишет: цитата Надо было пр. 85 строить :-)))
А это что за зверь?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 21:06. Заголовок:
Sergey-M пишет: цитата А это что за зверь?
легкий АВ, проект года 1955го. Этакий «Фош» на 40 Миг-19
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 21:24. Заголовок:
Про старт с помощью укорителей писал я. И всё же проблему со взлетом нужно как-то решать. Катапульта в условиях Северного Флота полгода не применима. Кстати, а что-нибудь понадёжнее ВИФа есть ? А то вдруг на наш фомум тоже кто-то ссылается ? Есть официальное подтверждение, что ПУСТОЙ самолёт с полной заправкой топлива не способен с Кузнецова взлететь ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 01:02. Заголовок:
Динлин пишет: цитата А то вдруг на наш фомум тоже кто-то ссылается
Сами виноваты :-). Динлин пишет: цитата Кстати, а что-нибудь понадёжнее ВИФа есть ?
Если я когда-нибудь вновь найду свою училку по истории (она съехала со своей старой квартиры, а новый тел. я взять не успел), спрошу у ее мужа - замглавконструктора 1134.5
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 01:03. Заголовок:
Динлин пишет: цитата Катапульта в условиях Северного Флота полгода не применима
А вот этого мы тоже точно не знаем
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 02:27. Заголовок:
«24 июля 1982 года Н.Садовников выполнил на Т-10-3 первую пробежку с задержников, а первый взлет с трамплина Т-1 осуществил 21 августа 1982 года на МиГ-29 летчик-испытатель ОКБ им. Микояна А.Фастовец. Его самолет имел взлетную массу 12000 кг, дистанция разбега составила 250 м, скорость схода - 240 км/ч. 27 августа Садовников выполнил на Т-10-3 первый взлет с задержников, а 28 августа поднял его с трамплина. В этом полете разбег не превысил 230 м, скорость схода - 232 км/ч; стартовая масса самолета составила 18200 кг. 9 сентября взлет с трамплина совершил В.Пугачев. В ходе первого этапа испытаний на Т-10-3 были достигнуты следующие показатели при взлете с трамплина (в скобках даны аналогичные параметры для МиГ-29): разбег - 142 м (150) и скорость схода - 178 км/ч (180) при стартовой массе самолета 18000 кг (14500), максимальная взлетная масса - 22000 кг. Всего за период с 20 августа по 17 сентября 1982 года на самолете Т-10-3 было выполнено 27 взлетов, в том числе 4 - с задержников и 17 - с трамплина, в которых помимо Н.Садовникова и В.Пугачева участвовали летчики-испытатели А.Исаков (от ОКБ Сухого) и В.Гордиенко (от ЛИИ).» Даю справку, вес пустого Су-33 - 16000 кг, макс. взлетный - 32000 кг., масса топлива - 9400 кг. Соответственно с максимальной загрузкой топливом Су-33 будет весить 25400кг, что на 3400кг больше чем самые лучшие результаты. Более типичным результатом выглядит взлетная масса в 18000кг.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 27.03.05 03:11. Заголовок:
Для voodoo: Всё ето хорошо, но два вопроса: 1) Какова должна быть скорость схода ? 2) Какой прирост скорости схода могут дать пороховые ускорители ? Дело в том, что мне как-то довелось общаться с полковником в отставке - лётчиком с Кузнецова. В основном он рассказывал о единственном походе оного в Средиземное море и в рассказе фигурировали регулярные учебные полёты. Думаю, если бы Су33 был такой бледной немочью, которая взлетает только без оружия, с минимумом горючего и если лётчик перед вылетом пописал - он бы упомянул.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 03:24. Заголовок:
1) Какова должна быть скорость схода ? Чем больше, тем лучше. 2) Какой прирост скорости схода могут дать пороховые ускорители ? Смотря сколько и какие. При наличи желания можно с помощью них организовать вертикальный старт. Думаю, если бы Су33 был такой бледной немочью, которая взлетает только без оружия, с минимумом горючего и если лётчик перед вылетом пописал - он бы упомянул. ХЗ. Не знаю когда он летал, но Су-33 мягко говоря не сразу получил возможность наносить удары управляемым оружием класса воздух-поверхность. По моему он и сейчас не может. Соответственно взлет на воздушное патрулирование с несколькими не самыми тяжелыми УРВВ, патрулирование возле авианосца, дозаправка - вполне достаточно для обучения.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 03:29. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Чем больше, тем лучше.
Естественно, имеется в виду скорость, МИНИМАЛЬНО необходимая для взлёта. Или Вы предъявляете требования выхода не отрываяь от палубы на первую космическую ? Тогда понятно, почему Вас Кузнецов не устраивает. voodoo пишет: цитата Смотря сколько и какие. При наличи желания можно с помощью них организовать вертикальный старт
Значит проблема решаема.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 13:47. Заголовок:
Естественно, имеется в виду скорость, МИНИМАЛЬНО необходимая для взлёта. Написано в процитированном абзаце. Или Вы предъявляете требования выхода не отрываяь от палубы на первую космическую ? Если вам очень надо, то могу и предъявить. Значит проблема решаема. Конечно. Система ячеек вертикального пуска вам поможет.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 15:37. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Написано в процитированном абзаце
Нет, там просто написано, какой она была во время взлёта. Мне интересно, хватит ли 200 км/ч. А 180 ? На этот вопрос Вы не ответили.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 16:46. Заголовок:
Нет, там просто написано, какой она была во время взлёта. Да, именно так. А вам что нужно ? Мне интересно, хватит ли 200 км/ч. А 180 ? На этот вопрос Вы не ответили. И того хватит, и другого. См. цитату.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 18:11. Заголовок:
voodoo пишет: цитата И того хватит, и другого
Тогда замечательно. Загружаемся топливом и оружием под завязку и взлетаем на скорости 180 км/ч.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.05 18:41. Заголовок:
Тогда замечательно. Загружаемся топливом и оружием под завязку и взлетаем на скорости 180 км/ч. Совершенно верно. Взлетит 1 самолет из 12.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.03.05 13:49. Заголовок:
господа. Повтопяюсь АВ «Адмирал Кузнецов» не ударный авианосец а скорее Авианосец ПВО и ИМХО катапульта в наших АВ просто не нужна Для woodoo: я имел виду мннимальный радиус поражеия
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|