Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.02.05 00:17. Заголовок: Вторая Лондонская конференция
Развилка 1916 год. Недостроенные ЛКр типа Измаил ставятся на консервацию с поставкой в сухие доки. 1923 год. В СССР принимается решение о сохранении корпусов ЛКР типа Измаил и достройке их в более благоприятных условиях. 1933 год. СССР принимает решение о достройке ЛКР Измаил - 35 Кт(реально - около 40), 4*2*408. Новые турбины (закуплены в Швейцарии), 28 узлов. Постройка «Рейдера Сталина» вызывает некоторую панику в морских министерствах - кораблей, способных его догнать и при этом драться с ним на равных, не только нет, но и не планируется. 1933 год. В Германии к власти приходит Адольф Гитлер. 1934 год. Германия в ответ на появление «Измаила» ускоренными темпами закладывает ЛКР «Шарнхорст» и «Гнейзенау». 1935 год. СССР заявляет программу строительства «Большого Флота», включающую достройку оставшихся трех «Измаилов». Корабли предполагается ввести в строй в течение трех лет под названиями «Советский Союз», «Советская Россия», «Советская Украина», «Советская Белорусия». 1935 год, 9 декабря. Открывается Вторая Лондонская конференция, на нее приглашены СССР и Германия. Ход конференции. В связи с советским строительством речи об отказе от постройки новых линкоров уже не ведется, как и сокращении предельных договорных размеров. Это смягчает позицию Японии и делает возможным достижение компромисса. Результаты конференции. Сохраняются ограничения Вашингтонского договора. Страны-участники предыдущих конференций получают право вывести из строя и заменить новыми кораблями половину своих единиц. Англия и США имеют право заменить 7 линкоров, Япония - 5 (уступка выговорена в обмен на отказ от требования увеличить тоннаж), Франция и Италия - по 3.Германия и СССР получают тоннаж, равный французам и итальянцам. Начинается «гонка модернизаций».
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 173
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.03.05 18:54. Заголовок:
Telserg пишет: цитата я пока не совсем понимаю мореманию советского руководства
Я ее тоже, если честно, не очень понимаю. Но она же, блин, была! По сравнению с двумя Кронштадтами и четырьмя СовСоюзами моя программа ужасающе скромна и компактна.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.05 18:56. Заголовок:
Telserg пишет: цитата Напишите pls про морскую доктрину СССР в тридцатые годы, количество легких сил и подводных лодок, планируются ли авианосцы и сколько построили крейсеров,
Поскольку таймлайн общемировой, а делаю я его один, боюсь, что до этой темы доберусь не скоро. Могу ответить только про авиаматки. Их будет две - из Кинбурна и Фрунзе.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:03. Заголовок:
Слава Макаров Где продолжение??? Все таки давайте определимся со стартовыми условиями: предлагаю сохранить Имп. Николая I и все четыре балтийских линкора, как говориться запас карман не тянет . Мои мысли по поводу Севастополей: если в составе флота останутся все 4 корабля, то возможно 2 (переделанные в супер-крейсера) будут базироваться на Архангельск, 2 останутся на Балтике, причем их ТТХ будут аналогичны Парижской Коммуны реала.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:08. Заголовок:
Telserg пишет: цитата Где продолжение???
Тихонечко вожусь с японским малым линкором и альверсией Литторио Telserg пишет: цитата Все таки давайте определимся со стартовыми условиями:
Я с ними давно вроде как определился. Корпуса Измаилов целы, потому что были законсервированы и продавать их было жалко. В остальном - как в реале, Фрунзе сгорел, Николая распилили
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.04.05 22:35. Заголовок:
Дюк оф Йорк
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.04.05 22:35. Заголовок:
Литторио
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.04.05 22:58. Заголовок:
Для Слава Макаров: Можете нарисовать корабль с носом (до рубки), как у Нельсона, а с кормой как у G3?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.04.05 23:10. Заголовок:
Олег пишет: цитата Можете нарисовать корабль с носом (до рубки), как у Нельсона, а с кормой как у G3?
Могу. Если пойму, что за корабль, зачем и кто конструировал... И ожидаемые ТТХ
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.04.05 14:25. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Дюк оф Йорк
8*406мм? не понял, зачем строить сначала KGV с 9*406, а потом почти такого же но с менее мощной артиллерией Дюка? Слава Макаров пишет: цитата Литторио
8*381? Какие остальные характеристики? И почему такой проект предпочтительнее реального Литторио?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.04.05 14:38. Заголовок:
Caleb пишет: цитата 8*406мм? не понял, зачем строить сначала KGV с 9*406, а потом почти такого же но с менее мощной артиллерией Дюка?
Усиление вертикального бронирования и ПВО в тоннаж не влезало...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.04.05 14:39. Заголовок:
Caleb пишет: цитата 8*381? Какие остальные характеристики?
30 узлов, 32 при форсировании механизмов. Caleb пишет: цитата И почему такой проект предпочтительнее реального Литторио?
А ни почему. Просто башни 2х381 у итальянцев есть уже, для Чезаре разрабатывались. А так - большой разницы нет.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 06.04.05 14:56. Заголовок:
Слава Макаров Сколько англичане построили Кингов и сколько Дюков?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.04.05 15:15. Заголовок:
Caleb пишет: цитата Сколько англичане построили Кингов и сколько Дюков?
2-3. Кинги делались под наличные башни «Нельсонов»
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 173
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|