Слава Макаров пишет:
цитата
Японский вариант - японцы такое не примут ни в жисть, поскольку остаются без ЛКР. В моем варианте перед оттменой ограниячений у них 4ЛКР, 4 ЛК, 2 КРТ, 2 ЛК в постройке, 2 ЛКР прикидываются учебными кораблями, что дает им в итоге на начало военных действий 12 вымпелов, 6-6. В твоем 11, причем 4 ЛК весьма сомнительного качества, да и вписанные в 35 КТ ЛК тоже будут так себе.
????
1. Они вместо ЛКР получают быстроходные ЛК.
2. Я не очень понимаю что ты имеешь в виду под «перед отменой органичений».
В реальности у нас на 1935 г. - у Японии:
2 ЛКР прошли модернизацию, 1 ее проходит, бывший учебный ЛКР к ней готовится.
2 ЛК «Фусо» - уже отмодернизированные.
2 ЛК типа «Исе» - ее проходят.
2 ЛК типа «Нагато» - ее заканчивают.
Итого 4 корабля первой линии боеготовы, 5 - на верфях.
КРТ:
2 шт. типа «Фурутака» еще не модернизированы.
2 шт. типа «Аоба» - также.
4 шт. типа «Миоко»- проходят модернизацию
4 шт. типа «Такао» - боеспособны
«Могами» и «Микума» срочно требуют модернизации («При испытаниях головного «Mogami» оказалось, что корпус корабля слишком слаб и на маломальском волнении его «ведет». Несмотря на проведенный ремонт, вскоре после вступления в строй «Mogami» и «Mikuma» попали в тайфун, получив столь серьезные повреждения кор-пусов, что руководством флота был поставлен вопрос о необходимости модернизации проекта. Достройку «Suzuya» и «Kumano» приостановили.»)
Итого 4+4 корабля второго ранга боеспособны, еще 8 - на верфях, «Тоне» и «Тикума» заложены.
3. Я все же считаю, что тратиться на какие-либо модернизации шестерки имеющихся ЛК бессмысленно. А Слава Макаров пишет:
цитата
, да и вписанные в 35 КТ ЛК тоже будут так себе
- с этим не очень согласен.
Сейчас насчитаю ;)
Fudzi, laid down 1935
Length, 225.0 m x Beam, 36.0 m x Depth, 9.6 m
42335 tonnes normal displacement (40330 tonnes standard)
Main battery: 9 x 41.0-cm (3 x 3; 1 superfiring)
Secondary battery: 16 x 12.7-cm (8 x 2)
AA battery: 60 x 2.5-cm
Weight of broadside: 9070 kg
Main belt, 35.6 cm; bow and stern, 10.0 cm
Upper belt, 10.0 cm
Torpedo bulkhead, 8.0 cm
Armor deck, average 12.7 cm
Conning tower, 41.0 cm
Battery armor:
Main, 41.0 cm / secondary, 2.5 cm
Maximum speed for 103297 kw = 29.00 knots
Approximate cruising radius, 8000 nm / 15 knots
Typical complement: 1476-1918
Estimated cost, $81.061 million (њ20.265 million)
Remarks:
Caution: Hull structure is subject to strain in open-sea
conditions.
Relative extent of belt armor, 90 percent of ’typical’ coverage.
Main belt does not fully protect magazines and
engineering spaces.
Poor seaboat, wet and uncomfortable; reduced performance
in heavy weather.
Ship is roomy, with superior accommodation and working space.
Distribution of weights:
Percent
normal
displacement:
Armament ......................... 2494 tonnes = 6 pct
Armor, total ..................... 16228 tonnes = 38 pct
Belt 4454 tonnes = 11 pct
Torpedo bulkhead 1760 tonnes = 4 pct
Deck 5334 tonnes = 13 pct
C.T. 424 tonnes = 1 pct
Armament 4255 tonnes = 10 pct
Machinery ........................ 4012 tonnes = 9 pct
Hull and fittings; equipment ..... 15086 tonnes = 36 pct
Fuel, ammunition, stores ......... 4515 tonnes = 11 pct
-----
42335 tonnes = 100 pct
Estimated metacentric height, 2.6 m
Displacement summary:
Light ship: 37821 tonnes
Standard displacement: 40330 tonnes
Normal service: 42335 tonnes
Full load: 45722 tonnes
Loading submergence 5404 tonnes/metre
+++++++++++++++++++++++++
Estimated overall survivability and seakeeping ability:
Relative margin of stability: 1.16
Shellfire needed to sink: 19635 kg = 20.5 x 41.0-cm shells
(Approximates weight of penetrating
shell hits needed to sink ship,
not counting critical hits)
Torpedoes needed to sink: 7.4
(Approximates number of ’typical’
torpedo hits needed to sink ship)
Relative steadiness as gun platform, 46 percent
(50 percent is ’average’)
Relative rocking effect from firing to beam, 0.36
Relative quality as a seaboat: 0.93
+++++++++++++++++++++++++
Hull form characteristics:
Block coefficient: 0.54
Sharpness coefficient: 0.40
Hull speed coefficient ’M’ = 6.48
’Natural speed’ for length = 27.2 knots
Power going to wave formation
at top speed: 53 percent
Estimated hull characteristics and strength:
Relative underwater volume absorbed by
magazines and engineering spaces: 98 percent
Relative accommodation and working space: 146 percent
Displacement factor: 97 percent
(Displacement relative to normative
displacement for specified armament,
armor, and speed)
Relative cross-sectional hull strength: 0.85
(Structure weight per square
metre of hull surface: 956 kg)
Relative longitudinal hull strength: 1.04
(for 6.00 m average freeboard;
freeboard change -0.16 m)
Relative composite hull strength: 0.86
+++++++++++++++++++++++++
‹Machine-readable parameters: v. 2.10.5›
738.0 x 118.1 x 31.5; 19.68 -- Dimensions
0.54 -- Block coefficient
1935 -- Year laid down
29.00 / 8000; Turbine or equivalent -- Speed / radius; power plant
++++++++++
9 x 16.14; 3; 1 -- Main battery; turrets; superfiring
:
16 x 5.00; 8 -- Secondary battery; turrets
:
60 x 0.98 -- Tertiary (QF/AA) battery
:
++++++++++
14.02 / 3.94 / 3.94 / 3.15; 90 -- Belt armor; relative extent
5.00 / 16.14 -- Deck / CT
16.14 / 0.98 / 0.00 -- Battery armor
(Note: for portability, machine-readable
values are in Anglo-American units)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++
Хотя тут 40 т.тонн, но «дьявольские азиаты» могут и соврать. Должны даже.
Блин, куда-то потерял свой ЛК «независимой Аляски» - красивый был. Этакий «Ришелье» с 16ю дюймами :). И башнями разнесенными в концы корабля.
Слава Макаров пишет: цитата
Тогда уж не в октябре - предлагаю откатить развилку год в 16-й. Что думаете, товарищи?
С этим согласен. Но все равно достройка будет стоить очень дорого :).
voodoo пишет: цитата
Именно так. Понимаете, 4 всегда больше чем 0.
В 1913 не знали, что будет вофна.