On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 17:01. Заголовок: Еще о советской авиации и апрельской мобилизации


Обещанный материал

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 17:04. Заголовок: Re:


Обещанный материал по 9, 10, 11 САД и 43 ИАД ЗФ
=================
На Западном фронте на 26-ти аэродромах противник сжег 528 наших машин, еще 210 было сбито в воздухе (387 истребителей и 351 бомбардировщик). Большинство из них принадлежало дивизиям первого эшелона армейской авиации. Так, 9-я САД из 409 своих самолетов потеряла 347, 10-я САД из 231 - 180, в 11-й САД к концу 22 июня осталось в строю 72 самолета из 199. Уже к исходу второго дня войны эти соединения оказались не боеспособны.
Город Кобрин прикрывали полки 10-й САД полковника Белова. В районе Пружан, 70-ю километрами северо-восточнее Бреста базировался 33-й ИАП, начавший боевые действия в 3.30 утра, когда над Брестом звено л-та Мочалова сбило немецкий самолет. Вскоре на аэродром полка налетело около 20 He-111 под прикрытием небольшой группы Bf-109. В это время там находилась только одна эскадрилья, которая взлетела и вступила в бой. Вскоре к ней присоединились остальные три эскадрильи, возвращавшиеся с патрулирования района Брест - Кобрин. В бою противник потерял 5 самолетов. Два Не-111 уничтожил л-т Гудимов. Последнюю победу он одержал в 5.20 утра, таранив немецкий бомбардировщик. Еще дважды полк успешно перехватывал большие группы "хейнкелей" на дальних подступах к аэродрому. После очередного перехвата возвращавшиеся уже на последних литрах горючего И-16 полка были атакованы "мессершмиттами". Взлететь на помощь никто уже не смог. Аэродром почти час подвергался непрерывным штурмовкам. К 10 часам утра в полку не осталось ни одного способного подняться в воздух самолета. Его боевые действия фактически окончились.
В Пружанах базировался и 74-й ШАП под командованием майора Васильева. Полк имел 15 И-15 и 2 Ил-2. Все они были уничтожены в первые минуты войны. Десятка мессершмиттов появилась в 4 часа 15 мин. Отсутствие ПВО [17 машин на полк??? Явно пропущены в подсчете около 30-40 самолетов, скорее всего И-16 и И-153, которые вполне могли обеспечить ПВО] позволило ей действовать как на полигоне... Во второй половине дня уцелевший личный состав эвакуировался на восток.
Сложность обстановки иллюстрирует записка зам. командира 123 ИАП к-на Савченко (в первой половине дня 22 июня его полк сбил более 20 самолетов противника, но в самом полку к 14.00 22.06.41 оставалось 15 исправных машин): " Штаб 10-й САД эвакуировался не знаю куда . Сижу в Пинске, возглавляю сборную группу истребителей. Вчера, 22.06.41 г. провели 8 воздушных боев, сбили 7 бомбардировщиков, 3 Me-109, 1 разведчик. Сам я участвовал в бою над Пинском и сбил 2. Сегодня (23.06.41 г.) группа сделала 3 боевых вылета. Жду указаний, как быть дальше".
Вблизи Белостока начал свой боевой путь 124-й ИАП. Около 4.00 утра в районе города Замбрув успеха добился заместитель командира полка к-н Круглов. В том же бою Дмитрий Кокорев в 4 часа 15 минут утра таранил вражеский самолет.
Высокое мастерство и отвагу продемонстрировали пилоты 126-го ИАП (аэродром Долубово в 18 км от границы, истребители МиГ-3 и И-16) [Аэродром у самой границы – но не подавлен!]. В 8.15 утра пятью километрами севернее аэродрома на высоте 800 м появились 23 Ju-88. В бой вступила девятка МиГов под командованием замкомэска 4-й эскадрильи л-та Г.Алаева. Два "Юнкерса" тут же были сбиты, остальные вышли из боя. Победы одержали Г.Алаев и В.Ушаков, который подбил, помимо того, еще один бомбардировщик. Наши пилоты потерь не имели. Через несколько минут курсом на аэродром вышла группа из 10 Bf-109 и 9 Bf-110 (по иным данным 9 и 10 соответственно). "Сто десятые" начали штурмовку, а Bf-109 связали боем прикрывавшие аэродром МиГи. Немецкие потери составили два "сто девятых", один из которых тараном уничтожил мл. л-т Панфилов (его вторая победа за день), другой Bf-109 у самой земли сбил Г.Алаев, но при этом сам погиб, столкнувшись с землей. Панфилов сумел покинуть горящую машину и спасся на парашюте. Не вернулся из вылета и В.Ушаков Еще одним пилотом 126-го полка, одержавшим победу, стал А.Журавлев - он сбил Ju-88. Всего же в то утро 126-й полк одержал более 6 побед.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 17:04. Заголовок: Re:


129-й ИАП, вооруженный И-153 и МиГ-3, базировался в восьми километрах от границы у Тарново [вот еще ближе к границе]. К полудню на его поле выползли немецкие танки, но капитан Беркаль, правильно оценив ситуацию, перебазировал свой полк (вернее, его остатки) на основной аэродром под Белостоком. В бою над Ломжей мл. л-т В.Цебенко сбил Bf-109. Возможно, это была первая победа полка. Еще один "сто девятый" сбил ст.политрук А.Соколов. А.Кузнецов и В.Николаев уничтожили по одному Не-111. Всего за день полк сбил 6 самолетов, потеряв один свой [странный момент – «потеряв один свой» – но «остатки полка»].
124-й, 126-й и 129-й ИАП входили в состав 9-й САД, которой командовал Герой Советского Союза генерал-майор С.Черных. Дивизия имела в своем составе и другие полки, причем не только истребительные. По архивным данным она сбила 85 самолетов противника. Эта дивизия, базировавшаяся на Белостокском выступе, - наиболее пострадавшее в тот день авиасоединение, передовые аэродромы которого подверглись не только непрерывным штурмовкам и бомбежкам, но также артиллерийскому и минометному обстрелу [смотри выше – аэродромы Долубово и Тарново – у самой границы – и как их якобы подавили]. Из 409 самолетов дивизии к вечеру уцелело лишь 62 машины.
Отличные боевые качества продемонстрировали пилоты 127-го ИАП под командованием подполковника Гордиенко. Трое из них: ст.политрук А.Данилов, ст.л-т Кузьмин и л-т Пачин в первый день войны таранили вражеские самолеты. На рассвете (по другим данным около 10 утра) Андрей Данилов взлетел на перехват и в р-не Гродно-Лида сбил вражеский бомбардировщик. Возвращаясь на аэродром, он встретил девятку Bf-110, два из которых сбил, а третий таранил на уже горящей "чайке". Пачин тараном уничтожил Ju-87 на подступах к Гродно между 10 и 11 часами утра. После полудня таран совершил Георгий Кузьмин. Это был его шестой боевой вылет и, вероятно, вторая победа за день. Данилов, Кузьмин, Пачин были награждены посмертно, однако А.Данилов после тарана остался жив. В первый день 127-й ИАП совершил 180 боевых вылетов и сбил 20 самолетов противника. По четыре самолета сбили комэск л-т С.Я.Жуковский и политрук А. Данилов, 3 (в 9 боевых вылетах)- ст. политрук А.А. Артемьев, по два (в 5 боевых вылетах) - ст.л-т Кузьмин и л-т И.И.Дроздов. Надо отметить, что противником 127-го ИАП в этот день была JG-27.
В первые минуты войны с аэродрома Новый Двор поднялся по тревоге 122-й ИАП (насчитывал 68 самолетов И-16 и И-153, в т.ч. 15 неисправных). За день многие пилоты полка совершили до 10 боевых вылетов и открыли свой счет побед. Так, мл. л-т Сергей Долгушин на И-16 сбил Bf-109, зам. командира полка к-н Уханев уничтожил Bf-110 [взлетела по тревоге только 1/5 часть исправных машин, что же остальные?], однако эта победа не нашла подтверждения в официальной сводке.
122-й и 127-й полки входили в состав одной из наиболее пострадавших в тот день 11-й САД под командованием подполковника Ганичева. Вероятно, к концу дня 22 июня именно в эти два полка входило основное количество уцелевших 72 самолетов дивизии (предположение основывается на сопоставлении ряда публикаций в периодике и мемуаров). Но и их уничтожил противник на следующее утро на аэродроме Лида [от Нового Двора - около 50 км на восток, ближайшая точка сувалкского выступа находится от Нового Двора на расстоянии более 60 км, сами Сувалки – 110 км]. Всего за первый день войны 122-й и 127-й полки сбили 35. самолетов (из них, вероятно, 15 приходилось на долю 122-го ИАП): 17 Bf-109, 11 He-111 и 7 Ju-88.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 17:05. Заголовок: Re:


После первых ударов противника едва ли не единственным боеспособным авиасоединением Западного фронта осталась 43-я ИАД под командованием генерал-майора Г.Н.Захарова, базировавшаяся в районе Орши [почти 500 км от Сувалок!]. Ближе к полудню два ее полка: 160-й ИАП майора Костромина и 163-й ИАП майора Лагутина, прикрывая Минск, вступили в бой и сбили около 10 самолетов противника (командиры точными данными не располагали). Однако плохая организация ПВО Минска не позволила этой внушительной силе - 60 И-153 (72 пилота) 160-го ИАП и 59 И-16 (72 пилота) 163-го - надежно прикрыть город. К вечеру аэродром в Лошице и Минск горели. Вот как это описывает комдив Г.Н.Захаров: "Низко над Минском ходили большие двухмоторные машины. Я видел их, подлетая, но мне в голову не могло прийти, что это ходят Ju-88. Они шли на малых высотах и прицельно швыряли бомбы на отдельные здания. Вражеских истребителей в небе не было. Подвергая город в течение дня непрерывной бомбардировке, превратив аэродром в жаровню, "юнкерсы" под вечер чувствовали себя в полной безопасности. Я находился выше, прямо над центром города, когда увидел одного над крышей здания штаба округа. Спикировал, пристроился ему в хвост и стрелял в упор длинными очередями. Ju-88 не загорелся, но внезапно накренился и упал в районе оперного театра. Над окраиной я атаковал другого и поджег его. Он уходил дымя, но я думаю, что не вытянул - как и у первого, у него слишком мал был запас высоты" Так легендарный Г.Захаров продолжил свой боевой счет, открытый еще в Испании. [Один пилот сбил над Минском 2 машины. Пусть 8 остальных немецких машин сбивали втроем на одного – итого 25 наших пилотов, бивших немцев. Где были еще 94 машины?]

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 17:49. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
итого 25 наших пилотов, бивших немцев. Где были еще 94 машины?]
Аих не моглираздергать на другие участки фронта?

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 17:55. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
Аих не моглираздергать на другие участки фронта?
Увы тебе, их всех послали Минск прикрывать.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 18:03. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
Увы тебе, их всех послали Минск прикрывать.
Я то здесь причем? Не забывай, МИнск большой :)

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 18:19. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
МИнск большой
У меня есть карта Минска 1940 года. Маленький.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 09:57. Заголовок: Re:


Всем привет!

Прочитал с большим интересом про начало войны.
Давайте ещё! Кстати, а "откуда дровишки"?

С уважением, Нико Лаич. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 17:07. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
У меня есть карта Минска 1940 года. Маленький.


О! Пришлите, пожалуйста!!!! fedtchenko@rambler.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.05 11:04. Заголовок: Re:


Нико Лаич пишет:
цитата
откуда дровишки
"Хронология авиации" Дракоша по моей просьбе еще когда ссылку давала.
www.avia-com.ru
Там не только 41-45, там и 20-е, и 30-е - очень подробно.
Я-то думал, это тместо уже все знают.
Константин Федченко пишет:
цитата
Пришлите, пожалуйста
Постараюсь в ближайшее место.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 14:26. Заголовок: Re:


Жутко извиняюсь!
Ссылку давал по памяти, пришел домой и увидел, что ошибся. Да и вообще, вместо «ближайшее время» - «ближайшее место». Наверное, «я вовне»(с)Масяня
Хронология Ивана Родионова:
http://airforce.ru/history/chronology/intro.htm
Я с год назад скачал себе еще не правленые его файлы с 1938 по середину 1942.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 14:41. Заголовок: Re:


Жутко извиняюсь!
Ссылку давал по памяти, пришел домой и увидел, что ошибся. Да и вообще, вместо «ближайшее время» - «ближайшее место». Наверное, «я вовне»(с)Масяня
Хронология Ивана Родионова:
http://airforce.ru/history/chronology/intro.htm
Я с год назад скачал себе еще не правленые его файлы с 1938 по середину 1942.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 14:42. Заголовок: Re:


Еще статистика:
=============
На 1 января 1942 в строю (потери за 1942 год)
Истребители:........... 2401 (4843)
Як-1................... 290 (1789)
Як-7................... 213 (358)
Ла-5................... 0 (152) [на январь 1942 машина еще не существовала]
ЛаГГ-3................. 746 (1683)
МиГ-3.................. 686 (326)
Харрикейн.............. 466 (462)
Аэрокобра.............. 0 (73) [в январе 1942 года машины в войсках еще не было]
Бомбардировщики: ...... 1134 (1597)
Пе-2................... 431 (1001)
Ил-4................... 703 (496)
Бостон................. 0 (150) [в январе 1942 года машины в войсках еще не было]
Штурмовики:
Ил-2................... 202 (2439)
C 1 января по 31 августа 1942 г. общие потери самолетов Люфтваффе составили 8301 машину. В том числе на Восточном фронте - 4460, на Западе и в Германии - 2121, в Африке и на Средиземноморье - 1520. Убитыми, раненными и пропавшими без вести значилось 8870 человек летного состава: на Восточном фронте - 4689, на Западе и в Германии - 2381, в Африке и на Средиземноморье – 1800.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 14:52. Заголовок: Re:


Минск:
http://img293.echo.cx/img293/4264/mapminsk2vl.jpg
В атласе есть еще Архангельск, Самарская лука, Челябинск, Свердловск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Иркутск, Киев, Харьков, Баку, Тбилиси, Ереван, Ашхабад, Ташкент, Сталинабад, Алма-ата, Фрунзе, Гибралтарский пролив, Лондон, Париж, Берлин, Неаполь, Рим, Мадрид, Барселона, Стокгольм, Копенгаген, Вена, Анкара, пролив Босфор, Дарданеллы, Шанхай, Нанкин, Токио, Осака и Кобе, Сингапурский пролив, Калькутта, Бомбей, Каир, Александрия, Баб-эль-Мандебский пролив, Суэцкий канал, Кейптаун, Сидней, Мельбурн, Вашингтон, Монреаль, Чикаго, Сан-Франциско,Нью-Йорк, Панамский канал, Гавана, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 16:05. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
Еще статистика:
Итак, если я правильно понял твою статистику, то за 1942 год ВВС РККА потеряли 8879 машин, а Люфтваффе к 31-му августа 1942 (!)потеряло на Восточном фронте 4460 машин-что-то не видно тотального превосходства в боевом мастерстве....Либо я чего-то в твоих цифирях не так понял

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 16:59. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
за 1942 год ВВС РККА потеряли 8879 машин, а Люфтваффе к 31-му августа 1942 (!)потеряло на Восточном фронте 4460 машин
Я вот тут влезу Вопрос кроме количества, еще и в процентном соотношении машин.
По танкам, к примеру, за 1942 год + январь 1943 - РККА потеряли 60%. (Имелось на 1.01.42 - 2810, отправлено в 1942 - 24014, отправлено в январе 1943 - 1924, состоит на 1.02.43 - 17898). У немцев процент восполнения был примерно такой же, ЕМНИП, а в штуках - вид совершенно другой .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 15:40. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
что-то не видно тотального превосходства в боевом мастерстве.
Еще одно доказательство того, что огромные потери 22.06.41 - небоевые.
ымы пишет:
цитата
а в штуках - вид совершенно другой
Ото ж бо і воно. Железо - это еще все. Психология - страшная штука.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 18:12. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
Еще одно доказательство того, что огромные потери 22.06.41 - небоевые.
А ктотогда меня грузил,что летчики РККА воевать не умеют и в случае встречных воздушных боев им будет "еще хуже"?

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 15:37. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
в случае встречных воздушных боев
Как ты практически организуешь встречный воздушный бой? Особенно при "умелом" использовании средств связи в РККА? Преимущество естественно будет на стороне ударившего первым и имеющего больше тактической информации.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 15:39. Заголовок: Re:


Под небоевыми потерями я имел в первую очередь именно брошенную технику

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 16:08. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
Как ты практически организуешь встречный воздушный бой? Особенно при "умелом" использовании средств связи в РККА? Преимущество естественно будет на стороне ударившего первым и имеющего больше тактической информации.
В общем ты все равно продолжаешь считать, что в РИ РККА просто повезло,что они так мало в первый день потеряли? И чтоесли бы нападение былоне настольковнезапным ,потери были бы еще больше? Тогда, Миш, извини,это просто клиника...

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 16:16. Заголовок: Re:


В этом вопросе я солидарен с Солониным - дело вовсе не во внезапности нападения.
Клиника - может быть.
Но в приведенной мной информации по САД есть хорошее описание момента, когда немцы бьют возвращающиеся с патрулирования самолеты. Это как раз иллюстрация к тому, что ты предлагаешь.

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 17:09. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
Это как раз иллюстрация к тому, что ты предлагаешь.
А потом ты сам(!) приводишь данные про практическое равенство потерь, может ,МИш, ты чего-то в консерватории поменяешь?

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.05 15:42. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
данные про практическое равенство потерь
Ты дату посмотри, да, когда равенство наступило

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.05 17:59. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
Ты дату посмотри, да, когда равенство наступило
Ну и? В моем варианте нет таких небоевых потерь, или у нас вдруг за полгода все летчики вдругрезко научились воевать,а до этого все хреново было? А если тебя данные объяснения не устраивают, приведи статистику за 41-как за 42-й, тогда и отделим мух от котлет...

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.05 18:27. Заголовок: Re:


Итак, если я правильно понял твою статистику, то за 1942 год ВВС РККА потеряли 8879 машин
За 42-й - 14.7 тыс.

что-то не видно тотального превосходства в боевом мастерстве....
Мастерства в этих цифрах нет. Что бы о нем говорить, следует приводить цифры налета за рассматриваемый период и, если есть желание, показатели боевой работы. И уже с этим соотносить цифры потерь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.05 16:11. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
вдруг за полгода все летчики вдругрезко научились воевать,а до этого все хреново было
Дарвин-с... естественный отбор...

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.05 17:28. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
Дарвин-с... естественный отбор...
Странно, а у люфтов получается все наоборот? ;)

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.05 15:35. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
а у люфтов получается все наоборот
Толпы наших предков пользуясь исключительно подручными средствами вынесли всех мамонтов

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.05 16:15. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
Толпы наших предков пользуясь исключительно подручными средствами вынесли всех мамонтов
Хм,т.е по-твоему интеллект пилотов люфтваффе равен интеллекту мамонта...

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.05 16:29. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
интеллекту мамонта
мне "Ледниковый период" понравился ;)

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.05 17:06. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
"Ледниковый период" понравился ;)
Посмотри "Тупиковый период" понравится еще больше :)

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 15:24. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
"Тупиковый период"
Что, белкокрыс оказался рыцарем-джедаем? :)))
Ладно, фигня этот флейм.
С поправкой от Вуду все немного становится понятнее, не так ли? Мамонты отбивались...

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 16:20. Заголовок: Re:


Panzer пишет:
цитата
С поправкой от Вуду все немного становится понятнее, не так ли? Мамонты отбивались...
Интересно было бы посмотреть данные по потерям люфтов из того же источника..., и только потом делать выводы...

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 16:25. Заголовок: Re:


sas

В том же источнике не может быть данных о потерях люфтов т.к. это сводная отчетность советских ВВС.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 17:39. Заголовок: Re:


voodoo пишет:
цитата
т.к. это сводная отчетность советских ВВС.
Спасибо, а по люфтам у Вас такая есть?

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 18:57. Заголовок: Re:


По люфтам уже выше привели.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 20:50. Заголовок: Re:


voodoo пишет:
цитата
По люфтам уже выше привели.
ВСе, спасибо, а чем Вы можете объяснить такую разницу в цифрах?

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 23:58. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
Странно, а у люфтов получается все наоборот? ;)


А у люфтов наркотики стали хуже работать - привыкание...

Вячеслав Макаров, Обладатель Королевского Золотого, Создатель Эры Водолея, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 07:01. Заголовок: Re:


ВСе, спасибо, а чем Вы можете объяснить такую разницу в цифрах?
Разницу между чем и чем ? Потерями советской и немецкой стороны в 42-м ? Столь малая разница между потерями сторон объясняется малой активностью советской авиации в 42-м.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 12:48. Заголовок: Re:


voodoo пишет:
цитата
Разницу между чем и чем ? Потерями советской и немецкой стороны в 42-м ?
Нет, тем, что по цифрам Панцера потери ВВС РККА составляют ок 9 тыс самолетов, а по Вашим 14 с копейками...
voodoo пишет:
цитата
Столь малая разница между потерями сторон объясняется малой активностью советской авиации в 42-м.
Т. е при увеличении активности советской авиации разница между потерями сторон будет неуклонно расти?

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 15:52. Заголовок: Re:


Нет, тем, что по цифрам Панцера потери ВВС РККА составляют ок 9 тыс самолетов, а по Вашим 14 с копейками...
Панцер привел боевые, я - полные.

Т. е при увеличении активности советской авиации разница между потерями сторон будет неуклонно расти?
Да. Сначала за счет того, что сбивать будут больше, потом будет перелом и начнется выбивание авиации противника, и после этого снизится его активность. Это в общем случае конечно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 16:02. Заголовок: Re:


voodoo пишет:
цитата
Панцер привел боевые, я - полные.
Спасибо, а вот его цифра для люфтов-тоже боевые или общие?
voodoo пишет:
цитата
Да. Сначала за счет того, что сбивать будут больше, потом будет перелом и начнется выбивание авиации противника, и после этого снизится его активность. Это в общем случае конечно.
Большое спасибо за разъяснение. Если я правильно понял имеется в виду активная борьба за господство в воздухе?

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 17:04. Заголовок: Re:


Спасибо, а вот его цифра для люфтов-тоже боевые или общие?
Общие.

Если я правильно понял имеется в виду активная борьба за господство в воздухе?
Да.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 18:55. Заголовок: Re:


Спасибо...

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 11:42. Заголовок: Re:


С ума сойти - какие люди между собой соглашаются - Слава Макаров, Вуду и я, грешный :)

No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 14:31. Заголовок: Re:


Непорядок... А в чем именно я с вами согласился ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 18:09. Заголовок: Re:


voodoo пишет:
цитата
А в чем именно я с вами согласился ?
Насколько я понял с тем,что люфты в ВСДО разрывают ВВС РККА как тузик тряпку, т.к. летчики РККА летать не умеют...

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 18:54. Заголовок: Re:


По моему в ВСДО Вермахт громит РККА до того, как у летчиков ВВС появляется возможность отойти от первого удара.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 19:49. Заголовок: Re:


voodoo пишет:
цитата
По моему в ВСДО Вермахт громит РККА до того, как у летчиков ВВС появляется возможность отойти от первого удара.
ПО Панцеру война длится как минимум до осени 42-го так что ИМХО время есть...

В действительности все не так, как на самом деле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 20:16. Заголовок: Re:


ВВС стали приходить в себя только в 43-м, причем не в последнюю очередь из-за того, что половина ЛФ вынужденно покинуло Восточный Фронт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.05 13:01. Заголовок: Re:


voodoo пишет:
цитата
из-за того, что половина ЛФ вынужденно покинуло Восточный Фронт

Куда ушли?? Массовый отток наблюдался после открытия 2-го фронта! (VI.1944)

Как известно, лучший способ протащить какую-нибудь сомнительную идею – начать её со слов «естественно», «очевидно» или «как известно» (с)Порри Гаттер 3.1. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.05 16:58. Заголовок: Re:


О всплывавшем в теме снятии пулеметов Березина с истребителей в начале войны:

8 июля 1941 вышло постановление ГКО N 49сс "О пулеметах для ПВО г. Москвы", согласно которому НКАП разрешили взять на самолетных заводах 150 пулеметов БТ или БК и 250 ШКАС и оборудовать их для охраны 10 авиазаводов. ВВС - П.Ф.Жигарева обязали немедленно доставить в Москву на самолетах 1000 БС, снятых с МиГ-3 и передать в распоряжение ПВО Москвы. НКАП - А.И.Шахурина обязали из запасов выделить еще 100 и 250 и передать в распоряжение ПВО Москвы.

5 августа 1941 вышло Распоряжение ГКО № 395 [О передаче ПВО МВО 520 пулеметов БК вместо 1000 по постановлению ГКО № 49 от 8 июля 1941 г.].


No pasaran! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет